ОРГАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте!
Из-за того, что не хотел идти в армию поставили диагноз органическое расстройство личности (ст.14 расписания болезней). Скажите пожалуйста. Какие ограничения в выборе работы есть. Возможно ли заниматься преподавательской деятельностью в колледже с таким диагнозом? Через какое время можно снять диагноз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Психиатрические противопоказания в вашем случае, регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Расстройства психики могут быть препятствием для преподавательской деятельности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйтеп.
Если будете работать с детьми младше 18 лет, то наличие психиатрического диагноза будет препятствием для данного трудоустройства.