ОРГАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

У меня есть мысли оформить группу инвалидности но есть сомнения, смогу ли я её получить . Начну с самого начала, с чего началось моё обследование, по врачам я стала ходить с 2011 года, моё первое обследование было МРТ головного мозга, по результатам этого обследования у меня нашли: Локальное расширение передних отделов левой боковой щели с формированием ликворной кисты размером 1,1x1,2x0,7 см. В этом же центре я прошла ЭЭГ , по нему нашли (Легкие общие диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга, так же регистрировалась региональная эпилептиформная активность в височных области в виде одиночных и кластерных деформированных и типичных комплексов с распространением в ряде случаев до передних лобных отделов)С этими результатами я пошла в платную клинику к невропатологу, меня он перенаправил к эпилептологу, на приеме мне сделали повторно ЭЭГ по нему сохраняется выраженная очаговая эпилептиформная активность в виде региональных разрядов комплексов острая-медленная волна в лобно-центральных отведениях слева,реже справа, со скольнностью к билатерально-асинхронизации. У неё я наблюдалась с 2011 по 2014 эпи активность все время сохранялась, какую то часть времени я ходила к ней во врмя беременности, кроме витамина B12 ни чего не пила, да и она говорила что серьезного ничего нет, что у меня не эпилепсия а нечто похожее, препараты от эпилепсии мне не нужны.Было время большого промежутка, я к ней не ходила, когда стала хуже снова стала к ней ходить, это уже после родов, но лечение так же не было, вернее было но те же витамины. Целый год я опять не ходила к врачу, но с 2015 года я пошла, но только в Областную по направлению.Меня снова направили на ЭЭГ и снова этот диагноз.Заключение обследования (На протяжении всей записи реегистрируется политопная полиморфная эпилептиформная активность в виде разрядов комплексов острая -медленная волна и комплесов дельта-волн частотой 2-3 в секунду как билатерально-синхронно с акцентом амплитудных значений в лобных отведениях, так и локально с тенденцией к генерализации (преимущественно в левых лобно-височных,левых затылочных и правых лобных отведениях)Заключение врача эпилептолога по результатам другого обследования на фоне приема вальпроевой кислоты(Последствие перинатальной паталогии ЦНС. Неврозоподобное расстройство. Симптоматическая эпилепсия с парциальными и вторично-генерализованными приступами) Органическое расстройство личности (заключение психиатра). На данный момент мне 29 лет, за это время я не работала, устроится не могу а если устраиваюсь ухожу не проработав и дня с чем это связано объяснить не могу, ухожу всегда нелепо, по детски,боюсь брать трубку, играю в молчанку.По эпилепсии в моё случаи группу получить сложно, после принятия препаратов на ЭЭГ эпи активность не наблюдается. А органические расстройства личности не куда не деваются и мешают жить, можно ли группу получить по органическим расстройством личности.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку Вы не пишите ни о каких симптомах, которые Вам мешают жить и быть адаптированной в социуме, даже предположить степень нарушения психических функций, не представляется возможным. А именно исходя из этого , а не в связи с тем или иным диагнозом дается группа инвалидности. Обращайтесь очно с этим вопросом к психиатру, у которого Вы наблюдаетесь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, группа инвалидности дается не за диагноз, а при наличии тяжелых изменений, в том числе снижения интеллекта, памяти, ограничивающих трудоспособность, адаптацию к жизни, или требующие  ухода. В вашем случае вряд ли есть основания претендовать на получение группы инвалидности. Обратитесь к психиатру и обсудите этот вопрос с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, с таким набором проблем по неврологии и психиатрии - группу получить возможно. Для этого необходимо обращаться к психиатру и лечиться у него.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами этого сайта в своем письме, не предполагают к сожалению заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения конкретного диагноза (равно как и для его опровержения!), не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Ключевой вопрос в том, что именно мешает Вам работать. От этого и зависит перспектива инвалидности. Инвалидность не вытекает автоматически из выставленного Вам органического расстройства личности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Софья.
Инвалидность нерабочей группы дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование в стационаре в течение 5 лет. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно. Тогда инвалидность снять уже не удастся.
При этом, нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, такое поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.