КАК СНЯТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ , НЕВРОЗ, ЧТОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭС?

Здравствуйте! Меня беспокоят ощущения экстрасистол, кардиолог направил к психотерапевту, мне назначили фенибут с омепразолом( для защиты желудка), я пропила 10 дней, эффект вроде бы есть.Обратиться опять к доктору нет возможности, сейчас живу далеко от города, можно ли ещё попринимать фенибут? как долго? курсами? и обязательно ли омепразол? И ещё такой вопрос.Мне рекомендованы беседы , личные занятия.Нет ли в инете каких-либо видео с беседами подобного рода? Благодарю Вас!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
10 дней приема фенибута - это ничто, нужно продолжить пить препарат.
Ощущение экстрасистол - это проявление тревожного синдрома, вот его и нужно лечить.
Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Экстрасистолы не только безопасны, но и абсолютно безвредны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии в людской популяции, ведь она встречается у 80% всех здоровых людей, и при этом никогда не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни, и совершенно не нуждается ни в каком лечении. С ними можно и нужно жить - долго и счастливо. А для этого, вам к ним просто надо привыкнуть. Так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз ...
Но если они все-таки причиняют беспокойство и ухудшают качество вашей жизни, то дело совсем не в них, а в их неправильном восприятии вами, и в таком случае, вам надо очно обращаться к врачу-психотерапевту, или начать работать со специалистом дистанционно, сегодня интернет дает такую возможность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, фенибут можно принимать длительно, 10 дней это не лечение. Вам действительно нужна психотерапевтическая работа, которая является главным методом лечения, а лекарства могут быть дополнением к ней.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение по видео не проводится. Для каждого пациента требуется свой подход, своя тактика. Нужна работа со специалистом, под его руководством и контролем.