ЗДРАВСТВУЙТЕ,МУЧАЮТ ПРИСТУПЫ ТАХИКАРДИИ,СТРАХИ,БОЯЗНЬ БОЛЕЗНЕЙ

Здравствуйте, мне 35 лет, 9 месяцев назад ночью я проснулась от приступа тахикардии.Сердце начало сильно биться ,меня трясло, пульс был 130 ударов, давление поднялось 145 на 95, трясло все тело, руки мокрые.Вызвали скорую..Приступ сняли. Написали симпато-адреналовый криз.и сказали обследоваться. Я прошла гормоны щитовидки, узи щитовидки.-нома.ЭХО седца, ЭКГ, Ставили холтер-норма..экг идеальная как сказал врач.Синусовая тахикардия.Никогда сердце не беспокоило.но мне ее всегда ставили.Узи брюшной полости, -все соответствует возрасту.Приступы стали частенько меня беспокоить. То утром , то вечером.незначительное повышение пульса до 100-110. Снимала настойкой пустырника, короналом(прописал кардиолог).Пульс приходил в норму..Кардиолог говорит что это у меня панические атаки,так как сердце в норме.Потом неделя , даже месяц номально все было и мое рабочее давление 100/70, пульс выше 90 не повышался..Затем опять по наработанной схеме..Сейчас симптомы следующие-каждый вечер примерно в часов 18-00 вечера.начинает повышаться пульс максимум до 120 ударов., растет давление , принимаю анаприлин под язык-все проходит.Доктор объясните это панические атаки? или все таки это потологии органов или систем. просто уже нет сил бороться с приступами тахикардии , чувствуешь себя инвалидом.У вас можно это вылечить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Кардиолог не имеет отношения к лечению панических  атак. Обратитесь очно к врачу-психотеарпевту, это  излечимо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В структуре невротического расстройства, как правило, присутствует установочная тревога. Она всегда включает в себя контекст приступа - это может быть определенное место, или даже время, как у Вас, Валерия.
К сожалению, Ваш невроз уже понемногу становится хроническим. Чтобы этого не случилось, настоятельно рекомендую обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту. А они, по последним слухам, в Москве водятся.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Валерия. Ваше состояние лечится врачом психотерапевтом. Если нет такого специалиста там где Вы живете, можете получить консультацию по Скайпу.