НЕОБЫЧНЫЙ ЛУНАТИЗМ

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста....У меня подруга страдает необычным лунатизмом. Ночью может разговаривать и ходить с открытыми глазами, совершать всякие действия,ведет себя так будто не спит... после пробуждения она ни чего этого она не помнит. Не испытывает ни каких явных стрессов. Муж ее уже боится. Как такое явление правильно называется, и что в таких ситуациях необходимо предпринять. Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, без возможности вашего комплексного обследования. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ, ЭЭГ и пр.), которые помогут специалисту определиться с правильным (дифференцированным) диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без комплексного обследования у невролога, дающего возможность для уточнения сопутствующей симптоматики и для исключения противопоказаний/возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное (медикаментозное) лечение назначить не получится.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, с таким состоянием нужно обратиться к врачу-неврологу сделать ЭЭГ, при необходимости врач назначит другие обследования. Это неврологическое нарушение, а не психиатрическое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обычно сомнамбулизм имеет неврогенную природу и проходит самостоятельно. Но проконсультироваться у невролога и энцефалограмму сделать - не помешает. Ничего специально предпринимать не надо, ребенка так же не зацикливайте на этом. Отрегулируйте режим труда и отдыха, добавьте побольше физической нагрузки, на ночь пусть примет теплую ванну, молоко с медом, можно 1-2 таб валерианки.
Если снохождение имеет продолжительный характер - обратитесь к невропатологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Называется данная симптоматика - сомнамбулизм. Нужно обследовать вашу знакомую у невролога, выполнить ЭЭГ или ЭЭГ-видеомониторинг.