ОТ ДЕПРЕССИИ ДО ОКР ...:( НЕЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ .... :( ОШУШЕНИЯ АВТОМАТИЗМА :(

Здравствуйте меня зовут Артур мне 28 я с города Рига !
«Сразу извиняюсь за грам ошибки»
Вобшем все Началось в октябре на работе Работаю и проживал я в Великобритании ...Работа заключалась в пересчете товаров на очень больших скоростях Физ и Умственно по 70 только раб часов в неделю !!!
В один день после работы появилась тревога в груди ...далеее пропал Аппетит ...появились сны яркие и запоминающиеся каждый день!!!! Кое как я ходил на работу и вдруг стал то ли заторможенным то ли рассеянным .....вобшем перестал справляться с работой ....сам это осозновал и полетел домой в Ригу.... !!! Все дорогу крутились мысли в голове что со мной ....)
Уже по прилету домой я обратился к Психиатру ...поставили диагноз средняя депрессия ...прописали zoloft 50 mg ....welbutrin150 mg ...kventiax 1/2 от 25 и fluanxol 1/2 - 1mg )
После курса 3 недели состояние улучшилось ......НО !!!!
НО остались мысли и яркие сны (запоминающиеся) 5 раз за ночь проснусь 5 раз помню что снилось !
Да но до этого была ужасная тревога или даже Па думал что все приехал :(((
Теперь о мыслях ......это ужас ....как пластинку заело вместо мыслей о болезни теперь крутиться все подряд с самого утра и даже в полудреме !
Стоит послушать песню как сразу она повторяться в голове .....обрывки фраз....как будто я напеваю ейо !!! Тяжело общаться с людьми ....потому что Автоматически сначало Прогавариваю что сказать а потом уже говорю ....:(( немогу расслабиться ....тяжело смотреть или читать отвлекаюсь на мысли !!!!
Даже услышанные фразы прогавариваються мысленно и сказанные мной :((( это убивает отнемает все силы !!!!
Был повторно у психиатра лутшего в городе .....назначали rispolept 4.5 mg + zoloft 50 mg ) сказали ОКР но мне неспокойно ошушения что у меня какой то сдвиг необычный неизлечимый
Я нахожусь в сознании и мучаюсь от этого !!!! Ужас !
Ответьте : что это может быть ??!?? Почему эти мысли так меня тревожат .....
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артур. Наличие обсессивно-компульсивного синдрома (не знаю что у Вас есть еще, но этот-то синдром Вы описали очень точно) подразумевает обязательное присутствие в комплексе лечения психотерапевтической работы. Иначе лекарства только усилят тревогу (страх непереносимости, побочных эффектов, отравления, ошибок в приеме и т. д.). Начинайте психотерапию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Потрясающий коктейль препаратов. Вам стоит очно проконсультироваться у другого специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает как правило, в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревожное расстройство - не лечится только препаратами. Они могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Основой решения проблемы должна быть психотерапия. Именно она поможет вам справляться с тревогой и поможет понять суть происходящего с вами. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артур.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.