ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОПАСТЬ НА ОЧНЫЙ ПРИЕМ К ПСИХИАТРУ В МОСКВЕ

Скажите реально ли по полису ОМС попасть на очный прием психотерапевта в Москве в Перово. Как найти клинику и имею ли я право на бесплатный прием если не имею прописки в Москве (имею в Омске)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева". Вот их адреса:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами осуществляется абсолютно бесплатно (при наличии Полиса ОМС или ДМС), а на платной основе, он еще может быть и полностью анонимный. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,
В соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11.10.2012 № 1090 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 02.11.2009 № 1400» решение о возможности оказания плановой консультативно-диагностической и стационарной медицинской помощи иногородним и иностранным гражданам за счет средств бюджета города Москвы (плановая медицинская помощь, не входящая в базовую программу обязательного медицинского страхования, плановая медицинская помощь в медицинских организациях, не работающих в системе обязательного медицинского страхования, проведение программного и перитонеального диализа, гемосорбции, трансплантации органов и/или тканей, химиотерапевтического лечения, получение дорогостоящих лекарственных препаратов при заболеваниях крови, рассеянном склерозе, системных коллагенозах, после трансплантации органов и/или тканей) принимается Департаментом здравоохранения города Москвы по письменному заявлению пациента или его законного представителя на имя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
Психотерапевтическая и психиатрическая помощь в Москве исключена из помощи оказываемой по медицинскому полису.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! С какой проблемой вы хотите обратиться?