ГЛИЦИН

Аминокислота глицин плацебо-пустышка?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арман.
Я тоже за более чем 20 лет не заметила какого-либо эффекта от терапии данным препаратом. Но он безопасный - это точно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Какую проблему им решаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Нет Арман, это далеко не пустышка. Организм человека не вырабатывает "пустышек", а заменимую аминокислоту глицин (аминоэтановая кислота, аминоуксусная кислота, гликокол) - вырабатывает организм любого человека живущего на земле. Недостаток глицина в нашем организме может выражаться повышенной утомляемостью и нервной возбудимостью, нарушением сна, депрессией, расстройством кишечника, задержкой роста и развития, ухудшением памяти и внимания. Переизбыток глицина в организме человека вызывает чувство усталости, частое сердцебиение, снижение давления, аллергические реакции в виде зуда и покраснений кожи. Но, как правило, глицин свободно выводится из организма и не накапливается в нем, поэтому его излишек нам практически не грозит. Это очень полезная и нужная аминокислота для человеческого организма. Из глицина в живых клетках синтезируются порфирины и пуриновые основания, которые принимают участие в важнейших биологических процессах. Это одна из аминокислот, которая необходима нашему организму для построения белка. Глицин участвует в синтезе гемоглобина и креатина, регулирует уровень кислотности в крови, способствует выработке гормонов роста. Основной функцией глицина является помощь в нормализации психической деятельности человека и оздоровлении ЦНС.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если речь идет именно об аминокислоте, то это жизненноважное химическое вещество необходимое организму. Если же речь идет об использования лекарственного препарата глицин, то никакого лечебного действия лично я от него не видел, даже при приеме 10 таблеток 3 р/д.