ЦИКЛОДОЛ ИЛИ ГЛИЦИН, ЧТО ЛУЧШЕ?

Здравствуйте, я делаю укол клопиксола депо 1 раз в 3 недели. И принимаю циклодол по 3 таблетки в день от неусидки и скованности. Только вот скованности у меня нету, а неусидка не проходит. Сегодня прочитал на пачке глицина, что он ослабляет выраженность побочных эффектов антипсихотических средств (нейролептиков). Интересует, может ли глицин быть более эффективным, чем циклодол? Глицин вроде бы более безопасен. И еще вопрос может ли глицин убрать неусидку? И уберет ли глицин скованность?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Нет, глицин слабоват для такой задачи. Лучше обратитесь к своему лечащему врачу, и откорректируйте дозировку клопиксола. Кроме Циклодола, используют Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин) - это всё корректоры сходного механизма действия, то есть "антихолинергические" препараты. Все они ослабляют побочные эффекты нейролептиков. В острых случаях, добавляют Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. Хорошо расковывает, моментом. При акатизии (неусидчивости) могут использовать, добавлять, бета-блокаторы, например Пропранолол (Анаприлин).
Какой из этих корректоров лучше - заочно сказать трудно. Циклодол наиболее доступный и дешевый, в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, Глицин не является корректором побочных эффектов нейролептиков. Обсудите своё состояние со своим лечащим врачом. Решение должен принимать он.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, глицин не способен помочь от этого. Обратитесь к своему врачу и обсудите терапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
может ли глицин быть более эффективным, чем циклодол?
--- Маловероятно
Глицин вроде бы более безопасен. И еще вопрос может ли глицин убрать неусидку?
-- --- Маловероятно
И уберет ли глицин скованность?
--- Маловероятно
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, глицин не является корректором нейролептической терапии. Нужно либо снижать дозу клопиксола, либо вообще менять его на другой препарат.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Нет, глицин Вам не поможет. Для решения вопроса с нейролептическими расстройствами обратитесь за очной консультацией психиатра. Существуют разные подходы к этой проблеме, но обсуждать их лучше в формате очной консультации, более детально оценив имеющиеся у Вас симптомы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Глицин Вам тут никак не поможет. Нужно корректировать медикаментозное лечение. Для этого - снова обратиться к своему лечащему психиатру. Сделать это заочно не представляется возможным.