ГЛИЦИН

у меня такая проблема чувство нехватки воздуха , куда и к какому врачу я только не обращалась какие только средства не приписывали результата никакого...и я решила сама пропить глицин по 2 таб. 3 раза в день и мне стало намного лучше))))у меня такой вопрос ,как долго его можно принимать? я принимала 2 недели и перестала...но вновь почувствовала нехватку может можно его пить постоянно? подскажите , спасибо .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие. Не об этом ли идёт речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Жаль что Вы так и не нашли своего врача-психотерапевта, именно этот специалист - Вам сейчас необходим. ведь Вы описываете симптоматику невротического расстройства (невроза).
Практически здоровым взрослым для повышения умственной работоспособности, при психоэмоциональных напряжениях, снижении памяти, внимания, задержке умственного развития, при девиантных формах поведения по 1 таблетке 2-3 раза в день, в течении 2-4 недель. Суточная доза 0,3 г.
При нарушении сна глицин назначают за 20 минут до сна или непосредственно перед сном по 1/2-1 таблетке (в зависимости от возраста).
При ишемическом мозговом инсульте: в течении первых 3-6 часов 1г. трансбукально или сублингвально с одной чайной ложкой воды, далее в течении 1-5 суток по 1 г. в сутки, затем в течении последующих 20 дней 1-2 таблетки 3 раза в сутки.
При явлениях энцефалопатии, органических поражениях центральной и периферической нервной системы - по 1 таблетке 2-3 раза в сутки в течении 2-4 недель.
При необходимости курсы повторяют 4-6 раз в год (каждые 2-3 месяца, с перерывом в 10 дней).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше, все-таки найти грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему.
Глицин можно принимать длительно, но лучше его пить курсами 1 месяц принимать, 3-4 перерыв ...Препарат хороший, но только он проблему не решит, так как закрепить достигнутые результаты при приеме лекарств должна психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Истерическое чувство нехватки воздуха - это частый признак тревожного расстройства. Обращайтесь к психотерапевту. В Волгограде они точно водятся.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не занимайтесь самолечением, Елена, сходите к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
на курс можно 100-200 таблеток