ПОКАЛЫВАНИЯ ПО ТЕЛУ

Здравствуйте! меня зовут Юлия, мне 35 лет. Не так давно появились покалывания по телу, как будто как маленькими иголочками тыкает, еще можно сравнить с ощущением от стекловаты. Еще ощущение внутренней дрожи и вибрации в теле, как будто мышцы напряжены. Раньше ставили ВСД, но таких симптомов не было.При этом периодически, обычно в вечернее и ночное время бросает в жар,пот, покрываюсь испариной. Температура тела при этом 36,5. Давление 110/70. ОАК в норме, сдала гормоны щитовидной железы ТТГ, т3,т4 - все в норме, УЗИ брюшной полости -норма, гинеколог и узи по женски норма, сахар - норма, ФГДС - норма. ТОРЧ инфекции-в неактивной фазе. Вопрос в том, может ли скрытый стресс давать такие ощущения и симптомы. Уже начинаю себе страшные диагнозы выдумывать в виде лимфомы или рассеянного склероза. Заранее спасибо за ответ!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Да стресс довольно часто приводит к развитию невротической симптоматики в виде описанных жалоб. Это состояние прекрасно вылечивается в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом. Чем раньше начата психотерапевтическая работа, тем быстрее результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Так называемые сенестопатии (а описываете вы именно их) - это не отдельно взятый диагноз или нозологическая единица, это всего-навсего симптомы психогенного расстройства, которое как раз и проявляется всевозможными и необычными ощущениями в теле, в виде отдельных симптомов, но при этом, они не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов.
Как показывает клиническая практика, они часто являются спутниками других заболеваний и расстройств (чаще невротических). Нередко встречаются они при общих неврозах, при ипохондрическом расстройстве. Для ипохондрического синдрома, сенестопатия нередко служит основой. Необходимо грамотное и комплексное обследование, и лучше не в амбулаторном формате, а в условиях профильного стационара. Сегодня это успешно лечится, было бы желание и грамотный врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, который поможет вам этого добиться!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да - стресс может так сказываться.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.