ОБОСНОВАН ЛИ ДИАГНОЗ ВРАЧА , ИМЕНУЕМЫЙ ШИЗОТИПИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВОМ ?

Здравствуйте ! В возрасте 23 лет мне был поставлен диагноз : депрессивно-тревожное расстройство и навязчивые мысли , пришел к психиатру с следующими жалобами : подавленное состояние . дереализация , состояния когда перестаю ощущать свою идентичность , деперсонализация так называемая . апатия , панические атаки . Врач тогда меня заверила , что нет не какой шизофрении , несмотря на то , что кроме имеющихся состоянии переживал также шизоформный синдром , считал себя в 20 летнем возрасте реинкарнацией Иисуса , но имело приходящий -уходящий характер , смог сам выгнать эти мысли из головы , учился и работал в тот момент , помог атаракс выписанный от обсессивно -компульсивного рассстройства . Доктор выписала паксил , атаракс, состояние стабилизировалось , ушли панические атаки , чувство тревоги и страха , но лишь во время лечения антидепрессантом . На 6 месяце я его отменил , резко , все вернулось , все те состояния что вышеприведенные , только еще более остро .Отменил его ошибочно , врач говорила , что надо постепенно прекращать прием лекарства , а не как я . Через месяца 4 , возвратился к врачу , она сразу стала намекать на госпитализацию , и что на основании , что паксил не убрал симптоматику , поменяла диагноз на шизотипическое расстройство личности , выписав нейролептик .Я ей , но он же помогал во время приема , она говорить , что резкое прекращение не как не должно было повлиять на состояние , лишь отчасти , а потом вы должны были быть в удовлетворительном состоянии . Пошел к независимому психиатру-психотерапевту , рассказал все историю моей болезни , она не увидела признаков шизотипического расстройства , вы активны , учитесь , работаете , есть цели , нет нарушения мышления и также сказала что паксил оказывал же на вас эффект , пусть во время приема , что при шизотипии не бывает , поэтому его не может быть Оставила паксил и атаракс , раннее выписанный другим врачем . Я в нерешительности , что мне делать , идти еще к независимому врачу или нет ???
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Глеб.
Не важно какой диагноз Вам поставлен. Шизотипическое расстройство - это не шизофрения и не требует постоянного приема лекарств. Но так же нуждается в психотерапевтической помощи. Останавливайтесь на враче, кт больше Вам подходит и проходите курсы лечения у него.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) виртуальную консультацию, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование клиническим психологом), которые необходимы для уточнения психического статуса и для уточнения диагноза, никогда не проводятся по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет исключительно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или напрочь исключить его), и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности (что важно!), можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, найдите врача, с которым Вы будете работать и приводить свое состояние в порядок. Разобраться с Вашими проблемами можно только очно, заочно поставить диагноз невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Я в нерешительности , что мне делать , идти еще к независимому врачу или нет ???" - Вас устраивает ваше нынешнее состояние?