ЧТО У МЕНЯ ЗА ЗАБОЛЕВАНИЕ?

Здравствуйте!Уже лет 10-12 страдаю то ли неврозом,то ли биполярным расстройством.
Всегда была очень восприимчивой,мнительной и тревожной,плюс угнетал тотальный контроль родителей с детства,жестокое обращение.Все это продолжилось и усугубилось после 18,начались приступы паники прямо на улице,вело речь,давление,потом это затихло и ппошли депрессии,потеряла интееерес к жизни,2 попытки суицида в юности как бы с горяча,но я скорее не могла успокоиться и хотела чтоб обратили внимание,убегала от ртдителей из дома.ложилась платно последнтй раз в 2008 и в 2012 году в нии психиатрии,наблюдалась несколько лет,лекарства принимаю лет 7 уже:ранее нормотимики,нейролепики,потом антидепрессанты и анксиолитики.Потом у меня умерла мама,начались страхи за здоровье ,бессонница,па.Как перестала жить с родителями,такого состояния больше не было.бывают повышпнного настроения даже не повышенного гиперактивного:то за одно,то за другое,и периоды апатии с депрессией,перепады давления,слабость что встать скровати не могу или наоборот (к сожалению редко )много энеигии.сильная утомляемость уже лет 5,одно воемя много болела,думаю от нервов:цеплялтсь орви одно за другим и бронхиты.теперь желудок.После смерти мамы очень боюсь болезней,смерти,возраста.Я 6 лет замужем,переживаю за близких,за их здоровье и жизнь и за свою,самочувствие неважное(.Еще у меня повышенная разговорчивость всегда,но я довольно замкнута,общаюсь только с узким кругом людей,т к стесняюсь своей болезни.
Еще у меня есть склонность к накопительству (покупкам)и сортирочке вещей (раскладычаю по местам)невроз это или шизофрения?или биполярное?
Еще рассеянность внимания и память неважная.
Это если«коротко.».
Детей пока нет,т к очень боюсь рожать,но ребенка очень хочу.Из лекарств принимаю нольпазу,вальдоксан отменил невролог (пила год),фенибут 2таб и атаракс ночь.
Диагнозы ставили разные:невроз,истерия,биполярное смешанного типа,тревожное расстройство.Разве бывают все эти диагнозы вместе соазу одного человека?
Некоторые врачи сомневались насчет биполярного
Еще есть такая вещь у меня,как несоответствие (психологическое)своему возрасту (давно,с юности),мне всеврачи об этом говорили.Я вообще поздняя.Но это так глупо..Мне за 30,ая ощущаю себя 23-25,в реальные же гтды 23-25 была почти как школьница. (Мне всегда об этом говорили и я злилась),до 30 забляло,а сейчас это кажется трагичным...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств (или неврозов), как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления, зачастую могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике, могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда и полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию. Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.