КАК ПЕРЕСТАТЬ ВИДЕТЬ СНЫ?

Добрый день, помогите пожалуйста. Я каждую ночь вижу сны, не только один, а сразу несколько. Постоянно сняться сны про людей из прошлой жизни точнее человек, который всегда изо всех сил, пытался мне навредить всякими способами. Я думала, прошлая жизнь это в прошлом, но почему я вижу ее постоянно, чуть ли не в каждом сне?
Проблема в том, что когда я просыпаюсь, у меня ужасно болит затылок и состояние будто я всю ночь не спала, хотя могу проспать и 10 часов. Все дни потом хожу вялая, будто не спала совсем. Иногда мне кажется, что я однажды не проснусь. Я хочу изо всех сил избавиться от сновидений. Помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Любые наши сны, это всего-навсего - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к "осознаваемому". Весь негативный опыт, накопленный вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание. Это естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания всю ненужную негативную информацию. И избавляться от этого точно не нужно, ведь это защитная функция нашего головного мозга!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А каково ваше психо-эмоциональное состояние на яву? Стрессы, переживания?