ПСИХИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Мне 42 года.
В 2016 г.сложилось так, что у меня произошел развод. Затем взяли под стражу сына и впоследствии его осудили на 10 лет. На фоне этих событий полностью поменялось психо-эмоциональное состояние. Стали раздражать многие вещи. Не могу переносить большое скопление людей, громкие звуки. Не хочеться не с кем общаться, из-за этого закрыла свое дело. Сплю, как будто не сплю, а периодами дремаю. Постоянная вялость. Иногда поднимается давление. Иногда наступает приступ панической атаки. Ухудшается зрение. Почти постоянно слезятся глаза. Нарушился гормональный фон. Ничего не радует. По профессии я парикмахер, на работу хожу как на каторгу. А при моей профессии это состояние очень отражается на зарплате.
Очень хочется вернуть прежнее жизнелюбивое состояние. Когда много энергии и не хватает дня, чтобы сделать все свои планы и ложишься спать усталый, но довольный собой.
Подскажите, как это преодалеть или вылечить? Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Череда стрессов привела к истощению нервной системы и снижению ее компенсаторных возможностей. Ваше описание позволяет предположить формирование неврастении. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Судя по всему, Вы описываете астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда называют истощением нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, вполне подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотеарпевту и начать регулярную работу по приведению своего состояния в порядок.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии, занятиям физкультурой и налаживанию режима дня.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html