ПСИХИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО

Добрый день, уважаемые консультанты! Хотелось бы рассказать свою историю. примерно 10 лет назад я решила поискать в интернете информацию эзотерическую -карма, перерождение душ, значение снов, гадание на будущее и способность предсказывать будущее, читать мысли и ясновидеть. Был к этому интерес и появилась потребность. Полазив по интернету, я натолкнулась на магический форум, где общались колдуны, ясновидцы, парапсихологи, и как сейчас понимаю - НЛП -программисты. Психиатры там тоже были -отлавливали своих пациентов. Сейчас это форум принудительно закрыт. На это форуме я нашла ответы на многие свои вопросы...но к сожалению, меня стали преследовать кошмарные сны - с требованием либо кошелек либо жизнь. Я спросила совета там же на форуме - и получила кошмарный ответ - что вероятно, сообщество магов выходит в астрал и там проводит свои эксперименты над ранимыми и чувствительными людьми с развитыми возможностями. Я поверила - и мои сны вышли уже в реальность - я прямо физически ощущала присутствие летающих по астралу магов, научилась с ними разговаривать телепатически и даже пару раз общалась по аське с каким то челом из секретного ведомства. Я рассказала своему мужу, что за мной следят и ведут эксперименты с помощью приборов. Он сперва тоже поверил, потом походил по подъезду, никого не нашел и посоветовал мне обратиться к психиатру. С форума мне пришлось уйти - эти колдуны достали уже, У меня началось странное состояние - слова как бы возникали ниоткуда, не относящиеся к конкретной ситуации. Я стала физически чувствовать слова и звуки, мне стало невозможно смотреть телевизор и читать худ книги. Мне казалось что все вокруг говорят про меня и то, что касается меня. Психиатр поставил диагноз психическое расстройство назначил мне галоперидол в таблетках и циклодол, но состояние не изменилось. Я стала всего бояться и совершать неадекватные поступки из-за этого - боялась ответить на телефонный звонок, включить компьютер или телевизор и слушала только радио. Логика действий изменилась, и поэтому психиатр принял решение назначить галоперидол депо с циклодолом в таблетках, а также финлепсин ( у меня появились подергивания мышц снаружи и внутри тела). Это лечение прошло 8 лет назад, симптомы прекратились и больше не возвращались. Но примерно полгода назад я заметила у себя ухудшение памяти - пробелы что было вчера, неделю назад. Перед засыпанием я вновь ощущаю появление слов ниоткуда. Страшные сны есть до сих пор, но я на них уже не обращаю внимание. Примерно год назад перед засыпанием я начала видеть образы - очень натуральные, как живые, каких нибудь людей. Также беспокоит что очень многое мне не нравится - а такая нелюбовь ко всем окружающему, насколько я знаю, начинается перед смертью. Постукивание невролога молоточком показало (Мне) что рефлексы стали более возбудимыми чем 10 или 20 лет назад - особенно на коленках. При сильном волнении я чувствую потерю равновесия - пару раз я чуть не падала в ТЦ при взгляде на цену товара, так что держал меня консультант. Посоветуйте мне какой нибудь успокоительный препарат!Насколько вероятен рецидив моего заболевания?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Препарат можно посоветовать только после очного обследования врачом психиатром.  Можно например пройти обследование в условиях стационара, если предложит врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ваше состояние снова обострилось и требуется повторная консультация психиатра. Обратитесь к своему лечащему врачу и он откорректирует назначенную терапию.