ПСИХИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста что делать?Моему брату 20 лет.Года четыре он почти не выходил на улицу.Стал очень раздражительным и злым.Плохой аппетит,агрессия.С нами общаться не хочет.На вопросы не отвечает.И не говорит что его беспокоит.Закрывает окна.Злится когда мы громко разговариваем.Даже к племянникам стал равнодушен.Не учиться и тем более работать не хочет.Мы не можем заставить его сходить к врачу.Что с ним подскажите пожалуйста.И что можно сделать чтобы вернуть его к жизни,он ведь такой был общительный и веселый парень.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нина!На все - есть свои причины. Есть они и у вашего брата. Если человек ведет себя как затворник и четыре года не выходит из квартиры на улицу - как минимум, имеет смысл с ним об этом поговорить и узнать, почему он выбрал именно такую модель поведения? Может он патологический игрок, и сутками висит в интернете? Да мало ли почему? Может быть он просто предпочитает одиночество и покой... Но если адекватного ответа Вы так и не получите, это и будет сигналом к тому - чтобы проконсультировать парня у врача-психиатра. Кстати, специалиста можно пригласить и для консультации на дому. Лучше обратиться к частнопрактикующему врачу, чтобы не стать на учет в диспансер. Я бы рекомендовал Вам обратиться к вашему земляку, доктору Соболю Андрею Аркадьевичу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Нина. Посоветую срочно пригласить психотерапевта на дом и пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нина! Вашего брата должен осмотреть врач-психиатр. Только он сможет определиться с сутью проблемы и дать необходимые рекомендации. Есть механизм осмотра на дому участковым психиатром или осмотр частнопрактикующим специалистом.