НЕПОНЯТНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте!Беспокоюсь по поводу состояния психического здоровья своего мужа. Ему 30 лет. Проблема заключается в том,что он страдает от судорог всего тела. Сначала мы изучали информацию в интернете и думали,что это синдром Туретта,но здесь что-то другое,так как он делает это умышленно. Как он мне рассказывает эти судороги тела образовались у него на протяжении всей жизни,в процессе многих переживаний и эмоциональных потрясений. Недавно он стал жаловаться на боли в сердце,вызванные в процессе судорог. Эти расстройства мешают ему в обычной жизни,он чувствует себя часто не спокойно и не уверенно. Мы делали массажи,пили успокаивающие чаи,но ничего не помогает. Практически с каждым днем состояния мужа только ухудшается.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен очный осмотр. Сначала необходимо сходить к неврологу, исключить более тяжелые заболевания нервной системы. Получив заключение нужно с ним пойти к психиатру или врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Боюсь, что в этой ситуации, у врача-консультанта нет реальной точки приложения, для заочного обсуждения вашего состояния. Заочное обсуждение ситуации возможно лишь тогда, когда уже на практике был реальный осмотр очным лечащим врачом, когда уже есть конкретные результаты обследования, результаты клинических, лабораторных и вспомогательных аппаратно-инструментальных исследований (МРТ или КТ, ЭЭГ и пр.). Тогда можно было бы и поговорить о дальнейших направлениях диагностики, методах терапии (лечения) или профилактики. А гадать и предполагать, не зная ни достоверного и подтвержденного диагноза, не владея полной клинической картиной заболевания в динамике, не есть первоочередная задача для виртуального врача-консультанта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А к врачу вы с мужем  - обращались?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно обратиться к неврологу, пройти обследование, а не угадывать, что это за болезнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.