ИЛЛЮЗИИ 2

Здравствуйте!Я недавно писала про то, что у меня заел в ухе звук домофона , и что когда тишина он исчезает, а когда что то шуршит, то он снова появляется.
У меня сейчас происходит так почти со всеми звуками!Вот послушала я песню , и она минут пять играет в ушах при каком нибудь шуршании, или мой мозг ее начинает слышать в звуках гудения эскалаторов в тором центре.
Или например я послушала тикание часов, и засело!Как тишина наступает-исчезает, а как шорохи какие нибудь, то снова!!!
Вчера я пошла в душ, пока он включён и вода журчит , я слышу голоса как будто соседи кричат, т.е отчётливо слова не слышу,как за стенкой
Но как только я выключаю душ, то тишина!
Ещё, когда я засыпать начинаю , тело резко вздрагивает по несколько раз за ночь..
И бывает, когда засыпаю мои мысли становятся с интонацией и на разные голоса , это громче мыслей но это не похоже на голоса в голове..а может, это и голоса, не знаю..
Я поэтому часто сплю с телевизором , чтоб этого избежать
Когда сплю в тишине, это происходит снова..
Я встретилась с психиатром у которого наблюдаюсь , рассказала ему ещё раз все это
Он опять говорит , что это иллюзии
Но точно понять не может почему так
Я сделала предположение, что раз не шизофрения, то может шизотипическое расстройство
Он сказал, что мое расстройство не шизофренического спектра...
Мне очень страшно..я боюсь, что у меня крыша едет..
Меня уже ничего не радует, я полностью зациклена на себе
Вы писали мне в прошлый раз, чтоб я меняла врача , раз так долго лечусь у этого и без динамики
Я меняла врачей раз 5 за год
Ходила к лучшим специалистам города..
Шизофрению никто не ставит
Почему так часто меняла врачей?Чтоб узнать мнения разных врачей по поводу моего состояния..
Но раньше же таких симптомов небыло!
Вдруг у меня что то прогрессирует?
Этот врач(у которого я лечусь сейчас)
Знает меня с самого начала моей проблемы (к нему я первому обратилась)...
Я места себе не нахожу...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных (невротических или психогенных) расстройств психики. Лечение этого заболевания, всегда исключительно комплексное - медикаментозное назначение + психотерапевтическая работа, предпочтительно в когнитивно-поведенческом ключе.
Основными препаратами применяемыми при ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ психотерапевтического лечения, посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы. Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Стоит довериться своему врачу и продолжать лечение.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.