БОЮСЬ СУМАСШЕСТВИЯ

Здравствуйте,Опишу проблему,все началось 4 года назад после родов,у меня умерла знакомая от остановки сердца,я очень испугалась и после этого начала страдать паническими атаками и страхами за сердце,что умру,и т.дСтрах был настолько сильным,чт ограничивал меня во всем.Длился года 3,потом я его немного поборола,но фоновая тревога оставалась все равно.И как-то я увидела в интернете видео про нянтку-убийцу,меня это сильно шокировало и я стала бояться шизофрении и что смогу причинить вред своему ребенку.это длится уже год.И чем дальше тем сильнее страх,я вечно прислушиваюсь не слышно ли голосов,сегодня например купалась в ванной было шумноти мне показалось что кто-то шепчет,я испугалась,начала искать источник,а это оказалось муж мешал ложкой суп,и был такой звук
Вечно кажется что будто что-то пробежало,лежит свитер на кресле,а боковым зрением мне кажется что это кошка,постоянно пытаюсь вызвать галлюцинации,смотрю например на предмет в темноте,а в голове образ другого,,и образ в голове настолько реальный,что я боюсь увидеть это вживую.Я постоянно нахожусь в тревоге,боюсь,что могу быть опасна,бывает что на секунду пролетает запах которого нет.В голове постоянно каша и мысли,непрерывный поток.Так же очень пугает,что будто пропали чувства к близким,будто не люблю,мне стыдно и страшно от этого.Я постоянно прислушиваюсь когда всем звукам,кажется что начинаю слышать этот шепот,я уже не понимаю,что происходит,это иллюзии?Мне кажется я уже сошла сума,т.к я боюсь не самого сумасшествия,а что смогу в последствие него причинить вред.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Вы страдаете 4 года!!! Чего же Вы ждете? Панические атаки успешно лечатся психотерапией, иногда с лекарствами, иногда без них, но лечатся. Сами себя пугаете своими размышлениями, всякими страхами, а могли бы уже радоваться здоровью, начав лечение.  Обратитесь к психотерапевту и Вам помогут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Елена, за 4 года никто не назвал Ваше заболевание неврозом? И не посоветовал обратиться за помощью к психотерапевту? Помилуйте, 21 век на дворе!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тааак и ваш вопрос?!)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Елена,добрый день!
Скорее всего вы имеете тревожно-мнительный характер. На эту почву наложилось тревожное расстройство. Все это вполне корректируемо. Вам стоит очно проконсультироваться у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Что считать сумасшествием? Какие критерии Вы в этом подразумеваете?
Да, у Вас есть психическое расстройство, но оно лечится, так же как и множество других психических заболеваний.
А реальное сумасшествие, это если не лечиться или лечиться самостоятельно, обращаться к бабкам, экстрасенсам, лечиться по интернету. Это действительно реальное и самое настоящее сумасшествие т.к. последствия всего этого однозначно ясны и предсказуемы.
Вам нужно очно обратиться к грамотному, а не виртуальному, врачу психиатру и следовать его рекомендациям четко и неукоснительно.
Заочно точный и полный диагноз не поставить, лечение индивидуально не подобрать ... А кому нужны виртуальные красивые словеса ... Если только наивным дурочкам которых можно разводить на деньги ...
Ищите доктора для очного обращения. Это все лечится, только тянуть не нужно, иначе Вы так все себе надумаете сами, и голоса тоже, и все остальное. Знаете выражение - мысли имеют свойство материализовываться.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Лечите панические атаки