ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВОПРОС ПРО СИМБАЛТУ И АЛКОГОЛЬ.

У меня неврос по коду 41.1 и врач мне сказала принимать симбалту каждый день по 60мг. Я принимал месяц и стал себя чувствовать лучше, раз в две недели ходил к психотерапевту, мы просто разговаривали обо мне и она сказала, что нужен секс для обмена гормонов. Я раньше стеснялся заводить знакомства, а через два месяца мне то ли таблетки, то ли врач дали полной уверенности, смелости. Познакомился с симпатичной девушкой, погуляли по парку, а потом через пару дней пригласил в ресторан и я прежде чем идти в ресторан пришёл к врачу вне очереди за советами, она дала рекомендации по поводу комплиментов и цветов, ткже сказала, что можно заказать вина. Я спросил, а можно ли сочетать вино и симбалту? Она сказала, что в этот день симбалту не принимать, я спросил, а если не приму капсулу, то страх вернётся, она сказала нет, потому что серетонин за два месяца накопился уже.
В тот день симбалту не принимал и выпили бутылку вина 0,7л вечером и ночью у неё дома ещё одну бутылку 0,7л потом занимались сексом. На следующее утро я чувствовал хорошо себя и как обычно принял капсулу симбалты и продолжаю принимать по капсуле с утра. В пятницу не принял симбалту и пил вино, с субботы принимаю симбалту (10 неделя). Сегодня у вас на сайте прочитал информацию, о том что алкоголь полностью убирает действие антидепрессанта и потом придётся по новой копить серетонин (так написал доктор Кантуев). А я чувствую себя хорошо после выпитого вина и мой врач сказала, что так можно делать. Я сейчас чувствую себя хорошо и если алкоголь убрал весь симбалтовский серетонин, то может тогда и не стоит дальше копить серетонин, я тогда и без серетонина чувствую себя хорошо. Тогда можно прекратить приём симбалты (всё равно весь серотонин алкоголем убило)?
Или я что-то не правильно понял? Или при одновременном приёме (когда таблетки запиваешь вином) алкоголь убивает серетонин? Можно ли так делать, как я сделал в пятницу (симбалту не принял. а алкоголь выпил, мне сама врач рекомендовала так).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ян.
Вы не верно интерпретировали информацию врача. Если принимать алкоголь, то нет смысла лечиться антидепрессантом, потому что спиртное подрывает эффект от психотропного лечения. После отмены антидепрессанта, его действие еще продолжается еще достаточно длительный срок. Поэтому Вы и не почувствовали ухудшения состояния. Но стоит выбрать: пить алкоголь или лечиться. Сочетать и то и другое опасно: как для мозга, так и для печени.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Антидепрессант  - не накапливает серотонин. Алкоголь не убивает серотонин. Сочетать алкоголь и психотропные препараты не следует из-за того, что с одной стороны алкоголь, являясь психотропным веществом может вызвать нежелательные эффекты от препаратов, и кроме этого, может подстегнуть саму тревогу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алкоголь категорически не совместим с психотропными препаратами вообще, и с антидепрессантами в частности, поскольку сам является выраженным депрессантом! О каком накоплении серотонина идет речь, что за чушь! Вы определитесь что для вас важнее, лечиться или калечиться, совмещая этанол с психотропными средствами, и только после этого идите по выбранному пути. Головной мозг у вас один, и такими "экспериментами" на совместимость, вы можете нанести ему непоправимый урон!
P.S. Когда меняете в исходящем сообщении свой город проживания и имя, не забывайте менять и физические MAC и IP адреса вашего PC. Удачи!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, постарайтесь отказаться от алкоголя, если хотите принимать антидепрессанты, и дело тут не в накоплении серотонина, а в том что антидепрессанты несовместимы с алкоголем и что-то будет с организмом вообще не известно.