УБИВАЕТ НЕЛОГИЧНОСТЬ

Здравствуйте! Я одно время сидел на зопиклоне, начались проблемы с пенисом, я ощущал там странные ощущения, которые снимались опять же зопиклоном. Потом я перестал его пить и подобное прошло. А недавно пришлось заново иногда принимать так как ни одно успокоительное так не успокаивает меня как зопиклон. И проблемы с членом снова начались. Меня убивает нелогичность этого. Если не приму зопиклон то начинает ныть внутри члена. Как принимаю - проходит, а если не приму появляется. Так и в прошлый раз было. Почему так проиходит? Странность этого меня с ума сводит. Заранее спасибо.
Ни один врач мне не смог помочь, просто никто даже не знал. Прихожу к невропатологу, психиатру и т.п. - и все удивляются, когда я им об этом рассказываю. О подобной реакции никто даже не слышал, и в побочных эффектах хопиклона ничего подобного тоже не написано. откуда такая связь. Впервые это появилось до невроза и ОКР.
Буду крайне признателен за любую помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсудите ситуацию с врачом-психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Как уже Вам много-много раз отвечено искать ответы нужно не в интернете, а в ходе очной работы с врачом-психиатром-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Видимо, получаемой терапии недостаточно и нужно пересмотреть лечение вместе со своим лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.