ПОТЕРЯ РЕАЛЬНОСТИ, НЕПОНИМАНИЯ, НЕРВНЫЕ ТИКИ

Мне 22 года, с 10 лет стою на учете у невропатолога со всякими расстройствами... В детстве еще лет 8 у меня появлялись странные ощушения не реальности- фальша, так же чувство что я могу читать мысли друг людей ( мой внутренний голос сам твердил что они думают ) из за этого я мало с кем мог пообщаться. Примерно с 9 лет у меня началась тяга к смерти, в 10 я выпил 20 таблеток демедрола... это было началом... сейчас на моей доле около 20 попыток самоубийства. Мне тяжело, жить. Со школы я был отчислен, так как просто не ходил, в 12 лет у меня появилось чувство будто все наблюдают именно за мной, страхи и тд... я был просто мясом без эмоций.
У меня бурная фантазия, я могу не играть не в какие игры а просто представить смотрть в одну точку и всё будет происходить, это качается также моего будующего, я уже везде был в своём воображении что вся эта повседневность меня не устраивает. Сейчас всё гораздо сложнее, я не куда не хожу, сижу дома, страхи гораздо сильней, чувство телепатии тоже, меня передергивает когда кто меня косается. Меня убивает одиночество, с кем то я находится не могу так как не о чем говорить.
)))) 2 раза лежал в ПНД, там утверждают что я в полне нормальный человек, психиатр тоже, но прописал таблетки Респирон пил 2 мес, была побочка дергался глаз, эффекта не было.
Далее принимаю Сердолек 4мг уже 1мес, на 4ой неделе было хорошо, мог думать, говорить по сути, сейчас всё вернулось, доктор прописал 8мг . ( побочка эякуляция, прыщи на спине) Потом пил Фенотропил 30 дней по 1 таблетке, сейчас прописали Сонапакс, Анафранил и гедазепан.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем ваш вопрос?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Очередной графоманский опус. В 10 лет тяги к смерти не бывает. Бывает импульсивное желание отомстить обидчикам, в том числе, и постановкой собственной смерти.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!Судя по стилю письма и слогу, которым оно написано - писал его человек грамотный. Как тут увязать тот момент - что Вы были неуспевающий и отчислены из школы за прогулы? Это первое. Суицидальные попытки у пациентов 8-10 лет, это тоже практический нонсенс. За 20 - летнюю практику врача-психиатра, я с подобным не сталкивался, ни амбулаторно, ни в стационаре. А в третьих - Вы почему то, упустили самое главное - Вы не поставили перед консультантами вопросы, на которые хотели бы получить ответ...Какой диагноз (или хотя бы шифр диагноза) выставлен Вам после обследования в ПНД?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Николай.Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.