СЫН СТАЛ ПЛОХО СЕБЯ ВЕСТИ, КОПИРУЕТ ОДНОКЛАССНИКА

Сын учится во 2 классе. С трёх лет наблюдается у невролога - гиперактивность, СДВГ. Проблемы в первом классе были но не слишком заметные. Теперь стало просто невыносимо. Срывает уроки, кривляется, обзывается. Такое ощущение, что хочет любым способом привлечь к себе внимание. В этом году сдружился с мальчиком, поведение которого всегда было неадекватное, во всем его копирует, вместе хулиганят, он учится на двойки, а мой просто в восторге от него, всегда на 4 и5 учился, сейчас начал тоже двойки приносить. Я уже не говорю про двойки по поведению.сейчас уехали классом в санаторий, я тоже поселилась рядом во взрослом корпусе, хожу каждый день, сегодня сорвал все процедуры, врачи спрашивают есть ли у моего ребёнка псих. Заболевания. Я просто в панике, он ужасно себя ведёт везде - в столовой на праздниках, на процедурах. Я с ним каждый вечер беседуют, обещает что завтра будет все по хорошему. Но все првтопяетя. Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Покажите ребенка для начала школьному психологу. Не исключено, что понадобится осмотр детским психиатром. Но начните с психолога.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наташа. Это всё началось не вчера. И одним советом здесь не обойдёшься
Если страдает ребенок и родители, то необходима долга психотерапевтическая работа с подростковым психологом или психотерапевтом. Редко , кто на это идёт. Большинство надеются на авось.
Но проблемы с возрастом будут только расти, если сейчас не обозначит границы и не выработать правила поведения. Думайте
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ищите опытного и грамотного детского или семейного психолога или детского врача психиатра-психотерапевта, и как можно скорее начинайте работать над исправлением ошибок воспитания, пока ситуацию еще можно изменить. Упустите время, упустите и ребенка ...
СХЕМА ЛЕЧЕНИЯ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ (СДВГ)
(Texas Consensus Conference Panel on Medication Treatment of Childhood ADHD. The Texas children’s medication algorithm project: report of the Texas consensus conference panel on medication treatment of childhood ADHD. Part 1. J Am Acad Child Adolesc Psychiatry 2000a; 39:908-919.)
Информация является справочной, любое лечение должно назначаться и контролировать квалифицированным специалистом, очным лечащим врачом!
Стадия 1. Монотерапия – Психостимуляторы: Метилфенидат , амфетамин (препараты этой группы в России запрещены и не продаются)
↓ При неэффективности или недостаточной эффективности
Стадия 2. Монотерапия - Другой психостимулятор, не использованный на первой стадии (препараты этой группы в России запрещены и не продаются)
↓ При неэффективности или недостаточной эффективности
Стадия 3. Монотерапия – Альтернативный препарат для лечения СДВГ (не стимулятор): Атомоксетин (Страттера)
↓ При неэффективности или недостаточной эффективности
Стадия 4. Трициклические антидепрессанты: имипрамин , нортриптилин (возможно как монотерапия или как добавление к препаратам, используемым на предыдущих стадиях)
↓ При неэффективности или недостаточной эффективности
Стадия 5. Антидепрессанты, не использованные на четвертой стадии: флуоксетин, кломипрамин (возможно как монотерапия или как добавление к препаратам, используемым на предыдущих стадиях)
↓ При неэффективности или недостаточной эффективности
Стадия 6. Альфа-адреномиметики: клонидин (возможно как монотерапия, но чаще используется как добавление к препаратам, используемым на предыдущих стадиях).
Препараты, НЕ используемые для лечения СДВГ (приведены торговые названия):
1) "Ноотропы" (нейрометаболические стимуляторы) - препараты, предположительно оказывающие специфическое позитивное влияние на высшие интегративные функции мозга. К этой группе относятся: аминалон, пикамилон, глицин, фенибут, пантогам, пантокальцин, актовегин, пирацетам, ноотропил, фенотропил, церебролизин, кортексин и многие другие. Все эти препараты не обладают доказанной эффективностью для лечения каких бы то ни было заболеваний и не включены в протоколы лечения ни одного нервного или психического заболевания за рубежом. У некоторых из них не доказана безопасность как у детей, так и у взрослых. Таким образом, их применение при СДВГ не оправдано
2) Нейролептики - препараты, предназначенные для лечения психозов и других тяжелых психических расстройств. К этой группе относятся: сонапакс, хлорпротиксен, аминазин, неулептил, тизерцин, галоперидол, рисполепт и многие другие. В невысоких дозах эти препараты практически не оказывают эффекта на ключевые симптомы СДВГ, при высоких – оказывают избыточный седативный эффект, вызывая сонливость и подавленность. Однако, в некоторых случаях оправдано применение препаратов этой группы для лечения расстройств сосуществующих с СДВГ: для лечения выраженных тиков при СДВГ используют галоперидол и некоторые другие нейролептики; для контроля асоциального поведения (конфликтности, драчливости, злобности с жестокостью), в случае если это поведение угрожает здоровью окружающих и вызывает выраженную социальную дезадаптацию у ребенка используют рисполепт и некоторые другие.
3) Сосудистые препараты - циннаризин, винпоцетни, кавинтон, сермион. Эти препараты не оказывают никакого влияния на симптомы СДВГ, при этом некоторые из них вызывают тяжелые побочные эффекты.
4) Мочегонные средства - механизм предположительного воздействия этих препаратов на нервную систему ребенка не ясен, эффект от их применения при СДВГ не доказан, однако, эти препараты часто назначаются в качестве «комплексного лечения» нервно-психических расстройств. К этим препаратам относятся: диакарб, маннитол, триампур, фуросемид.
5) Гомеопатия, травяные сборы, микстуры, биологически активные добавки (БАДы) - эффект от применения этих препаратов не доказан, некоторые из БАДов вредны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
СДВГ - нет такого заболевания. Это всего лишь симптом, который может говорить о совершенно различных состояниях нервной системы у ребенка. Поэтому, что вы лечите, неизвестно. Найдите грамотного специалиста, который сможет реально оценить ситуацию и будет заниматься лечением болезни, а не "сшибать верхушки" в виде поверхностной симптоматики. Тогда можно будет ощутить реальные результаты терапии.