ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЗАБОЛЕВАНИЕМ??НЕВРОЗ ИЛИ ТОКСИЧЕСКАЯ ЭНЦЕФОЛОПАТИЯ

Может быть отдышка и учащенный пульс из за психоза?? онемения в разных частях тела изображение дёргается движется дрожит
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Нехватка воздуха при неврозе с нарушениями дыхания - это главный характерный симптом, на который жалуются пациенты. Когда у человека начинается приступ, то он не может равномерно дышать, его вдохи становятся короткими и прерывистыми, а их темп учащенным. Затем наступает кратковременная остановка, после чего больной снова начинает судорожно вдыхать воздух. Как правило, такая гипервентиляция приводит к появлению чувства тревоги, часто приводящего к панической атаке.
Дыхательный невроз протекает у пациентов в двух формах: острой и хронической. При острой форме приступы сопровождаются ярко выраженными симптомами: человек задыхается, впадает в истерику, требует окружающих вызвать скорую помощь. Хроническая форма имеет несколько стертую симптоматику: например, в начале больного может беспокоить только периодическая одышка в стрессовых ситуациях. По мере прогрессирования заболевания его проявления становятся сильнее, появляются новые жалобы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мое мнение прежнее - у Вас тревожное расстройство (невроз).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, как Вам уже отвечено ранее эо может быть проявлением невротического расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, вы описываете состояние невроза, а не психоза.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva