ЗАБОЛЕВАНИЕ

Здравствуйте, принимаю кветиапин 3 года, сейчас пью 100 мг в сутки, принимаю настои от психического заболевания. В одной больнице поставили диагноз биполярное расстройство, в другой шизофрению. Скажите как можно проверить полностью ли я вылечилась от этого заболевания? Сплю хорошо, работаю. И конечно бы очень хотелось бы детей. Скажите может ли это заболевание передаться по наследству? Сколько надо времени чтобы лекарство полностью вышло из организма. На данный момент вообще ничего не беспокоит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Виртуальный консультант не видел вас, не имеет возможность оценить степень выраженности проблемы и, соответственно не может дать однозначные ответы на Ваши вопросы. Единственный специалист, который имеет для этого все основания - Ваш лечащий врач. Обсудите с ним всё, что вас волнует.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Точно определить диагноз и дифференцировать его от других, с похожей симптоматикой, сможет только квалифицированный и компетентный, очный врач-психиатр, обладающий и знаниями, и клиническим опытом. Заочно и в обезличенной переписке на сайте, такие вопросы не решаются. Что касается препарата, то на его полный вывод из организма, потребуется от полутора, до двух месяцев, после прекращения его приема. В плане генетического унаследования эндогенного психического заболевания, дела обстоят следующим образом, если болен родственник 1-й степени (родитель, брат или сестра), шанс передачи составляет не более 8 - 10 процентов.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Эти вопросы в компетенции только лечащего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Данные заболевания относятся к хроническим психическим болезням, поэтому заниматься ими придется всю жизнь. Но если принимать постоянно назначенные препараты, то вполне можно добиться стойкой ремиссии.
Рожать и воспитывать ребенка можно при любом психиатрическом диагнозе.
Относительно приема препаратов на этот период нужно согласовывать только со своим лечащим врачом.