ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ? НА КАКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ПОХОЖЕ?

Жалобы на данный момент: тревога, нервы, головную боль.
Прописали
1). Иксел 2 раза в день по 50 мг, то есть 100 мг/сутки
2). Тералиджен Валента 5 мг на ночь
Просто тералиджен, мне кажется, нужно было выписывать ретард, чтобы он успокаивал все время.
До этого принимал (эффекта не было(я перечисляю лекарства за последние пол года, они менялись)):
1). Сульпирид белупо 100мг/сут
2). Атаракс 25 мг/сутки
3). Хлорпротиксен зентива 15мг на ночь
4). Заласта 12,5мг/сут-2,5мг/сут
5). Феварин 150 мг/вечер
6). Элицея 10 мг/утро
Началось все с весны прошлого года (карантин, ссоры, стресс), потом болел живот очень сильно, затем появилась какая-то мутная голова, выставлялся диагноз F23, сейчас он стоит под знаком вопроса, жалобы остались, но их острата уменьшилась. Я уже запутался. Что у меня? Это невроз???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Есть сомнения в выставленном Вам диагнозе или назначенном лечении - покажитесь другому специалисту. Нужен осмотр, беседа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
F23 - это неполный диагноз, не хватает двух или даже трех знаков.
F23 - Острые и преходящие психотические расстройства:
F23.0. Острое полиморфное психотическое расстройство без симптомов шизофрении
F23.1. Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении
F23.2. Острое шизофреноформное психотическое расстройство
F23.3. Другие острые преимущественно бредовые психотические расстройства
F23.8. Другие острые и преходящие психотические расстройства
F23.9. Острое и преходящее психотическое расстройство неуточненное
Кодом F23.хх "Острые и преходящие психотические расстройства" отмечаются и случаи приступообразной шизофрении, в соответствии с отечественной классификацией не подходящие под рубрику F20.-. При этом при кодировании используется дополнительный пятый знак: F23.х3 или F23.х4. Для уточнения синдромальной структуры приступов указывают соответствующие четвертые знаки: F23.03 или F23.04; F23.13 или F23.14; F23.23 или F23.24; F23.33 или F23.34.
Если нозологическая принадлежность заболевания не установлена, то пятым знаком используется "0" или "1" только для указания наличия (или отсутствия) ассоциированного стресса. Пятый знак используется для указания нозологической принадлежности заболевания и связи его (или ее отсутствия) с острым стрессом:
F23.x0 без ассоциированного стресса;
F23.x1 при наличии ассоциированного острого стресса;
F23.x2 реактивное состояние;
F23.x3 приступообразная шизофрения без ассоциированного стресса;
F23.x4 приступообразная шизофрения при наличии ассоциированного острого стресса;
F23.x5 шизофреническая реакция без ассоциированного стресса;
F23.x6 шизофреническая реакция при наличии ассоциированного стресса.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Слишком долго для данного диагноза. ВАот и поставили знак вопроса. F23.0 - это острое полиморфное психотическое расстройство без симптомов шизофрении. Острый психоз но без бреда и галлюцинаций. Обычно излечивается без следа в течение 3-4 месяцев. Если симптомы остаются более 6 месяцев, то диагноз меняется на другой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085