ЗАБОЛЕВАНИЕ

от головных болей напряжения очень хорошо помогает некст голова даже открывается но его нельзя принимать длительно может есть какое то лечение другими лекарствами дающее долговременный результат
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Каких врачей Вы уже посетили? Какие обследования прошли? Кто назначил Вам данный препарат?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
ГБН - часто является симптомом невроза. Кем выставлен этот диагноз у Вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение головной боли напряжения достаточно сложная задача, и современный подход к лечению ГБН, практически всегда предполагает назначение антидепрессантов.
В настоящее время используют антидепрессанты нового поколения - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС). К этой группе относятся флуоксетин, пароксетин, сертралин, флувоксамин. Рекомендуемый курс лечения обычно составляет 2 месяца. Антидепрессанты не только купируют головную боль напряжения, но и нормализуют психическое состояние, и оказывают хороший лечебный эффект в отношении коморбидных синдромов.
При выборе конкретного антидепрессанта, очный лечащий врач учитывает и полиморфизм выраженной клинической симптоматики, и представленность у того или иного антидепрессанта дополнительных лечебных эффектов: анксиолитического, седативного, гипнотического, антипанического, стимуляторного и т.д. Больному с ГБН и тревожно-фобическими расстройствами - назначают антидепрессанты с седативным и противотревожным эффектами (например, флувоксамин, миансерин и пр.). При преобладании депрессивных расстройств и астенических проявлений, предпочтительны мелипрамин, флуоксетин, моклобемид, а также ноотропные препараты (пиритинол и др.).
Но использование в лечении ГБН только фармакотерапии, было бы опрометчиво и не дальновидно. К лечению антидепрессантами всегда подключают и психотерапевтическое лечение, и методики биологической обратной связи (БОС), и массаж с физиопроцедурами. И очень важно чтобы такие курсы комбинированного лечения длились не менее 2 - 3 месяцев.