ЗАЛАСТА И ЛАДАСТЕН

Добрый день, уважаемые врачи.У меня невроз на протяжении полутора лет,с преобладание физических симптомов.Голова работает нормально,депрессии нет,сплю и ем хорошо.Тольео сильная тревога есть,но только в положении стоя.Плюс у меня агорафобия.Я понимаю что основное лечение психотерапии, но у меня ужасная усталость, я встаю только поесть и в туалет,плюс ощущение неустойчивости. Назначили Заласту 2, 5мг и Ладастен 50мг.Зачем мне они?У меня не шизофрении и биполярного расстройства.Нет возможности на данном этапе задать вопрос врачу.И видимо от Заласта у меня овощное состояние,зачем он мне если слабость и так жуткая я даже хожу на прямых ногах,наступающим на всю поверхность стопы.И Ладастен,в каких случаях он показан к применению?Информации о этих препаратах, очень мало.Спасибо большое за ответ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Заочно, исходя только из жалоб, диагноз не поставишь, следовательно, объяснить назначенную терапию не возможно. Ладастен - препарат для борьбы с астеническим синдромом. Есть сомнения - лучше обратиться на очную консультацию к другому специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (или заочная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением лекарственных средств (особенно психотропных!), всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение - в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет - получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к сожалению без очной консультации понять для чего Вам назначили такой сильный нейролептик сложно. То, что Вы описываете лечится квалифицированной психотерапевтической работой, лекарства носят лишь вспомогательную роль. В данной ситуации необходимо либо выполнять рекомендации врача, либо обратиться к другому, желательно именно психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Заочно комментировать лечение, назначенное видевшим Вас (в отличие от виртуального консультанта) врачом - невозможно. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данные препараты нацелены Вывести Вас из состояния слабости и убрать зацикленность на соматизированных физических симптомах.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иван, кто сказал Вам, что основной метод лечения, это психотерапия? Вы знаете истинные причины проявления у Вас тревоги? Я, к примеру, не вижу того, что Вы это знаете и не вижу, что это знает тот человек, который Вам рекомендует это лечение.
Прежде чем говорить о каком-то лечении и диагнозе, надо же сначала выяснить истинные причины формирования и проявления всех Ваших жалоб. Агорофобия, тревога, невроз и т.д., все это не заболевания и не объясняют причин Вашего состояния. Нужен реально грамотный специалист который осмотрит Вас, при необходимости проведет необходимое обследование и установит полный и точный диагноз. Только после этого можно будет говорить о лечении, а не сейчас, тыкать "пальцем в небо" для создания впечатления "умного" и рассуждать о лечении. Это безграмотно.
Сначала обследование и установка диагноза, потом выявление индивидуальных параметров развития организма и только после этого можно будет говорить о лечении и о том, какой метод "основной".
Если же говорить о лечении, то в большинстве случаев лечение должно носить комплексный характер с учетом индивидуальных особенностей и социальной среды человека и в этот комплекс должны включаться такие элементы как биотерапия, психотерапия, диета, режим дня. Пациент должен полностью довериться доктору и выполнять все его указания без оговорок и сомнений. Только в этом случае лечение будет полноценно и принесет свои результаты.
Если Вы не доверяете своему лечащему врачу, обратитесь к другому. В Москве есть хорошие врачи. Я могу посоветовать например, Пархоменко Олега Викторовича, можете записаться к нему на прием +7495-22-58-158.