ПАНИЧЕСКИЕ АТАТКИ

Здравствуйте. У меня такая проблема: 2 года назад в аварии погибла моя лучшая и единственная подруга,именно с ней я делилась всем,чем можно,она была мне как сестра.Очень сильно переживала ее смерть. потом я долго боялась ездить на машине на долгие расстояния,тк боялась,что могу попасть в аварию,потом ,вроде,прошло. Мой ребенок нуждается в реабилитации(у нас родовая травма),постоянно нервы,обследования,я нахожусь практически всегда в состоянии стресса. Работаю учителем,работа не из легких,тоже постоянно на нервах. Суть в том,что мне все стали делать замечания,что я стала истеричкой,ору на мужа,на ребенка,на работе на детей,но после замечаний я стала себя контролировать,не хочу,чтоб про меня плохо думали,да и близкие не при чем,если у меня нервы ник черту. Летом невролог поставил мне ВСД с паническими атаками и вот эти атаки,как мне кажется,совсем мне покоя не дают,это ведь страшно,когда в первый раз)Но потом я научилась атаки купировать,пропила Ладастен,теперь пока не повторялись,но после этого я просто зациклилась на своем здоровье,мне кажется,что у меня все диагнозы мира: глаз дергается-инсульт,голова болит-инсульт,паническая атака-умру от инсульта и тд)Короче,не смешно)Хотя я вот все это пишу и понимаю,что Вы,наверно,точно посмеетесь). Посоветуйте мне что-нибудь)Хотя я уверена,что вы напишете,что мне нужна консультация психотерапевта(я это понимаю),но если попробовать какие-либо таблетки?Спасибо)
P.S.Извините,что сумбурно и скомкано написала)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Они не изменят Вашего отношения к тревоге и страхам, не научат по другому смотреть на них. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если Вас смущает необходимость обращения в лечебное учреждение, то Вы можете работать с частнопрактикующим специалистом. Это сохранит Вашу анонимность. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Вам необходимо обратиться к врачу - психотерапевту.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, поможет вам выяснить, как ваша тревога превратилась в проблему и покажет, как вы сами можете преодолеть пугающие переживания.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, основана на представлении, что ваше восприятие ситуации влияет на то, что вы чувствуете по отношению к этой ситуации.
В ходе занятий, вы поймете, как тревога связана с тем, что вы думаете.
Сейчас для вас это может быть не очевидным, но во время психотерапии, вы придете к этому. Возможно, вы всегда думали о себе как о «беспокойном» или «нервном человеке». Психотерапия - поможет Вам думать и чувствовать по другому!
Всего Вам доброго!
Прищепа Сергей Иванович. врач-психотерапевт
Елена, здравствуйте!
Для того, что бы у Вас сформировалось представление куда Вам двигаться я обозначу стадии психотерапии с точки зрения осознания причин симптомов:
1) отсутствие понимания роли психогенных факторов в возникновении заболевания
2) осознание взаимосвязи между симптомами болезни и неспецифическим нервно-психическим напряжением
3) осознание взаимосвязи между симптомами болезни и конфликтной ситуацией, возникшей в связи с особенностями личности больного, без осознания и понимании условий формирования этих особенностей
4) достижение понимания специфического содержательного или адаптивного характера симптомов, полного осознания роли собственных личностно-эмоциональных проблем в возникновении типичных для больного конфликтных ситуаций и понимания их генеза.
Но безусловно этот путь возможно пройти только вместе с врачом-психотерапевтом.
Как я понимаю Вы находитесь на 2-3 стадии осознания, если понимаете с чем так или
иначе связаны Ваши симптомы и что Вам нужна консультация психотерапевта.
Осталось детально прояснить особенности Вашего восприятия (устойчивые установки, иррациональные мысли), если Вы вместе с врачом выберете когнитивно-поведенческую психотерапию или детально изучить Ваши значимые отношения, если это будет личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия или Вы будете искать гармоничных отношений в семье, изучать симптом как составную часть устройства Вашей семьи как системы в рамках системной семейной психотерапии. Всё это будет направлено на достижение 4 стадии психотерапевтического процесса.
Удачно Вам поиска специалиста!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
От приступов панических атак Вы никогда не умрете. Даже если давление подскочит за 200 и выше, инсульта не произойдет. Даже не надейтесь на это.
Лечение должно быть комплексным - адекватное сочетание медикаментозной терапии, психотерапии, физиотерапии, диеты и режима дня.
Лечение подбирается и проводится только индивидуально, только очно. Контроль за лечением проводится лечащим врачом-психотерапевтом на сеансах психотерапии (2-3 раза в неделю). По ходу лечения проводится коррекция терапии.