ЗАБОЛЕВАНИЕ

Здравствуйте диагноз гтр депрессия принимаю 8 недель пароксетин 20 мг состояние заметно улучшилось начала ясней работать голова тревога почти ушла на не проходит постоянная сонливость упадок сил появилось желание что то делать но мало сил могу целыми днями спать и систематическим сжимает кожу головы подскажите что мне делать спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства (сокращенно ГТР), всегда основывается исключительно на комплексном подходе, обязательно включающем в себя не только медикаментозное назначение, но и индивидуальную психотерапевтическую поддержку, которую врач психиатр-психотерапевт всегда подбирает индивидуально под каждого конкретного пациента.
Для лечения генерализованного тревожного расстройства сегодня используются как транквилизаторы (в основном бензодиазепинового ряда), так и антидепрессанты. Особое значение принадлежит Алпрозоламу (Ксанакс, Кассадан), который объединяет в себе свойства транквилизатора и антидепрессанта. Хороший результат дают и седативные антидепрессанты - доксепин, амитриптилин, а также миансерин и тразодон. Успешно применяются и серотонинергические антидепрессанты (за исключением флуоксетина), их безопасно можно использовать для длительной поддерживающей терапии. Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, тоже достаточно эффективны.
Одна из самых распространенных на сегодняшний день стратегий лечения, как раз и состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда в полную меру проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется.
Лечение ГТР обязательно включает в себя и методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС). Одними только психотропными препаратами, проблему ГТР никогда не удастся решить полностью. Ищите толкового (в смысле опытного) врача-психотерапевта, и работайте под его началом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
У Вас есть лечащий врач?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение - это индивидуальный процесс, для этого нужно регулярно посещать лечащего врача подбирать лекарства, а также обязательно необходима работа с психотерапевтом.