МАРИХУАНА

Здравствуйте! Если покурил марихуанну раз 10 может потом возникнуть хроническое бредовое расстройство?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Все намного сложнее. Точные причины появления бредовых расстройств, как и многих других заболеваний психического характера, неизвестны. Однако специалисты выделяют три характерных фактора:
1. Генетический фактор. Обусловлен он как правило тем, что бредовое расстройство чаще всего встречается у людей, чьи родственники страдали психическими нарушениями. Считается, что предрасположенность к появлению бредового расстройства может передаваться по наследству от родителей к детям.
2. Биологический фактор. Врачи связывают формирование бредовых симптомов с дисбалансом нейромедиаторов в головном мозге - веществ, помогающих нервным клеткам обмениваться импульсами.
3. Фактор окружающей среды. Имеются данные о том, что пусковым механизмом» бредового расстройства могут выступать частые стрессы, злоупотребление алкоголем и наркотиками, одиночество.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если не возникло до сих пор, то не возникнет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если есть предрасположенность к данному расстройству, то употребление наркотиков может  спровоцировать начало болезни.