У МЕНЯ РАССТРОЙСТВО ПСИХИКИ.

Нет никаких интересов. Нет семьи и детей. Проблемы с общением были всегда. Ощущение что я не полноценная. Закатывала родным истерики. Работа сейчас есть. Но вне работы это полный трэш. Могу просто в каком то бреду находиться. Без галлюцинации и голосов. Не знаю что делать и все. И тревога постоянная тревога. Мысли однобокие. В том числе что не хочу жить. Даже в нормальном состоянии нет эмоций интересов стремлениий. Только желание чтобы я изменилась и этот ад прошёл. Очень сильно уходила в религию просила помочь. Так как на душе реальная тоска что я не могу включиться в реальный мир быть как все. Горько что я не могу жить как все заниматься првседневными делами любить и радоваться. Просто не могу себя заставить найти это в себе...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (или невротический) синдром, который чаще называют в быту "истощением" нервной системы, при нем как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он зачастую может протекать с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, постарайтесь как можно скорее посетить очную консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), чтобы пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который кстати гораздо дешевле очной работы, а по эффективности ничуть ей не уступает).
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, либо психиатру, пройти обследование, после которого будет определена тактика помощи Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет, при этом Вы себя хорошо чувствовали, не принимали лекарств и не лежали в больнице, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.