У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ БОЛИ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА

Год назад умер брат(сердце остановка) после похорон у меня начались боли в области сердца, делал экг,узи эхо,холтор суточный,сдавал анализы сказали все норм,в месяц раз пять делаю экг))всегда говорят все отлично,даже в психотерапии полежал почти месяц ,но пользы ноль,ходил к психологам делал даже гипнозы,столько таблеток выпил все в 0, иногда целый день боли в области сердца не могу терпеть,не какие таблетки не снимают(((иногда на руку отдает,все перепробовал и игло терапию,физиотерапию,светолечение итд,говорят ВСД ,теперь уже не знаю что делать )))сколько денег потратил пользы не какой. Делал МРТ позвоночника сказали остеохондроз,иногда такое чувство что кружится голова,думаю что щас упаду в оброк, Вот такая проблема у менЯ, ИНОГДА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЖЖЕТ В ГРУДИ(((БЫСТРЕЕ ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ,ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте не психолог Вам нужен, а врач-психотерапевт, который занимается лечением психогенных   расстройств.найдите возможность работы со специалистом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет такого заболевания - "всд". Чаще всего под этой маской скрывается невроз. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом. Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройство.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
вам нужна помощь психотерапевта
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических синдрома (расстройства), а типичные проявления так называемой "панической атаки", принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой "ВСД", особенно у "эмоциональных натур", скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая система, наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД".
Но ведь человеку от этого легче не становиться, и сердце по-прежнему болит? Не зная, что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру. И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы. Отсюда и вывод из всего вышесказанного: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам и трепать себе нервы? Не проще ли сразу обратиться к профильному специалисту - врачу психотерапевту (психиатру-психотерапевту), чтобы не терять ни время, ни силы, ни деньги (совсем не маленькие по сегодняшним меркам)? Выбор за Вами!