УЖАСНО БОЮСЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА,КАК ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ ПАРАНОЙЯ.

Здравствуйте!
У меня есть проблема,связанная с тем,что мне кажется,что другие могут не слышать мои мысли,а видеть мое воображение.Будто я что-то представляю,а они это видят.Но дело даже не в этом.Скорей мне просто неловко и я стараюсь не думать об этом,потому что считаю,что это просто моя глупая мысль,пусть иногда мне кажется,что это правда.Это длиться уже 2-3 года.Больше я переживаю из-за того,что это может быть шизофренией или параноей.Но сразу же скажу,что у меня есть поставленный врачем диагноз ОКР.Началось все это осенью 2018 года и до сих пор идёт(переодически).Нервы шалят..И я думаю,что может я зря переживаю..Может я накручиваю себя..У меня иногда помимо того,что другие читают мои мысли,бывают мысли о том,что меня могут прослушивать по телефону.Я больна?Или просто накручиваю себя?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то, что Вы описываете нормой никак назвать нельзя, в Вашем состоянии нужно разбираться очно в ходе полноценной консультации, по результатам которой можно определиться с тактикой помощи Вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, я не исключаю что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме содержится целый ряд симптомов, так или иначе указывающих на это. Но начинать решение этой проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет только врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, либо в рамках дистанционной телеконсультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Конечно, то, что Вы описываете, не является нормой. Вам стоит обратиться к психиатру очно для полноценной оценки Вашего состояния и назначения лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
То, что Вы описываете - необычно и не считается нормой здоровой психики. Это может быть проявлением ряда психических заболеваний: органических психозов, шизофрении, расстройств настроенияи других. Установление диагноза важно, чтобы понять, что происходит внутри Вашего тела и головы, прогноза и выбора методов лечения. Но это еще полдела. Куда важнее понять насколько описанное состояние влияет на качество Вашей жизни, мешает ли это общению с другими людьми, учебе, работе, реализации в жизни.
Понять, что с Вами происходит поможет консультация врача-психиатра.