ГАЛЛЮЦИНАЦИИ У КОШКИ

Здравствуйте, подобрал на улице котёнка, кошечку, она у меня уже живёт три месяца, раньше я ей сыпал наполнитель в лоток, а теперь перестал, но кошка все равно пытается закопать свои какашки и скребёт по воздуху и так до минуты, у неё что галлюцинация наполнителя началась? Так уже месяц продолжается. Прививки не ставил.
Больше ничего странного не замечал.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Спасибо вам за вопрос
Это самый добрый и одновременно смешной вопрос за всю мою историю консультаций по психиатрии. Хотя нет, был еще один. Это трихотилломания у попугая в зоопарке на фоне невроза! Но там истинный невроз был, а у вашей кошечки никаких галлюцинаций нет.
Это КФД - комплекс фиксированных действий. Зашито в мозг кошки на уровне ДНК. Читайте книги по этологии.
У людей такого практически не осталось - только один КФД. Это поднимание бровей вверх при встречи знакомого человека с которым давно не виделись.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не, это не галлюцинации. Это - рефлекс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Яков!
Это природный инстинкт, который унаследован геномом вашей кошки. С классических позиций не медицины, а биологии, врожденная программа действий у высокоорганизованных организмов, включает в себя ключевой стимул, общий у всех представителей данного вида, который всегда будет вызывать один и тот же фиксированный комплекс действий (ФКД).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, это не галлюцинации. Все кошки 100% так делают, это инстинкт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Это не галлюцинации.