АЛЬЦГЕЙМЕР

Добрый день! У моей мамы (74года) Альцгеймер. Три года принимает акатинол мемантин. Сейчас второй курс Фенибута. Кроме всех сопутствующих симптомов перестает узнавать своего мужа и гонит его (живут вдвоем 30 лет). Врач прописала Алзепил, но что то нет результата. Подскажите пожалуйста есть ли возможность скорректировать поведение и сделать так чтобы узнавала его? Для меня это не ново, т.к. у бабушки тоже был такой диагноз. Но какая то надежда все равно есть, вдруг какие то новые методики и препараты появились?
Заранее благодарна!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, речь идет о т.н. возрастной (пресенильной или сенильной) деменции, и требуется квалифицированная помощь со стороны профильного специалиста - врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым патологиям). Получить такую помощь сегодня, при желании можно, тем более в таком городе как ваш.
Для записи на осмотр врачом-психиатром на дому (в добровольном порядке), вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача- психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически проживает пациент (зарегистрирован), и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время. Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники (по месту фактического проживания пациента). В этом направлении обязательно должно быть указано: осмотр проводится на дому, пациент нетранспортабелен, предварительный диагноз - деменция, цель осмотра (уточнение диагноза и назначение поддерживающего лечения).
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, это старческая  деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна снова ригласить врача-психиатра и откорректировать медикаментозную терапию. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Более подробно о старческих изменениях психики можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала его нужно посмотреть. В любом случае, улучшить ситуацию можно.
Я рекомендую в Москве обратиться к Владимиру Анатольевичу +74951354402, запишитесь на прием, привезите его на осмотр.
Уверен, что этот доктор сможет помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По каким мотивам - гонит?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, восстановить память уже не получится, данные препараты могут лишь замедлить нарастание расстройств памяти. Чтобы уменьшить возбуждение и агрессию можно назначить седативные препараты очно лечащим врачом.