Я ВНУТРИ МЕРТВ ТОЛЬКО ТЕЛО ЕСТЬ.

Здравствуйте что делать? В голове пусто.
Сознания и ума в голове нет. Пусто.
Всегда пусто. Желаний нет.
Живо только тело а энергии нету вообще.
Немогу подумать мысль создать. Уже лет 5.
Из за того что энергии нет я тоесть не я потомучто я я не ощущаю в себе но типа я.. Пытаюсь энергию создать выдавить из себя напрягаю голову чтоб подумать, напрягаю душу чтоб почувствовать.. Но ничего не выходит. Таблетки не помогают много перепробовал, эстэ непомогло. Помогает почемуто общение с девушкой, если пообщаюсь в реальности то какаято энергия появляется. Но у меня не нет девушки и нет просто подруги это было просто и я заметил. Что при общении именно с девушкой приходит энергия но потом исчезает, такое чувство что я расслабляюсь внутри при общении и энергия появляется, но не на долго не знаю если б я жил с девушкой может каждый день энергия была. Непонятно само состояние что это шиза апатоабулии истощение какоето. Эмоций нет, чувств, мотивации на действия, ни фильмы ни музыку ни гулять ничего неинтересно. Не работаю сижу дома. С телефоном. Вижу мир как на фотке плоским, вобщем все из за того что одно тело живо а энергии сознания нету, раньше то было сознание в голове, ум.. Я думал мечтал осознавал происходящее, понимал кто я, любил ненавидел, любил рыбалку, права хотел денег хотел работать мог, любил общаться а щас нету ничего. Раньше любил смеяться шутить, а щас пусто. Еще и резистентность к лечению. Таблетки что за 5000 тыщь что за 400 руб нет толка. Вопросы такие что это почему такое состояние как оно называется, я общался с шизиками у них даже не так они хоть чето думаю чувствуют. Спасибо если подскажете что это и лекарство я врача попрошу он выпишет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Не нужно заниматься гаданиями и предположениями. Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), возможно только в формате очного обследования специалистом. В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией специалиста, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины. Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, назначать лечение может только лечащий врач, а не консультат в интернете, который не видел Вас и ничего не знат о Вашем состоянии. Обсудите с лечащим врачом свое состояние, либо обратитесь к другому специалисту, но только очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Назначать, отменять и корректировать  лечение  может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.
Это не наша прихоть, а требование закона. Статья 70, п. 2 Федерального  Закона  "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ.
Все психотропные препараты выдаются только по рецепту. Поймите, экспериментировать с головой нельзя, это главный орган человека и она у нас одна - другую пересадить будет невозможно.