ГИПОМАНИЯ

Здравствуйте ув.Доктора. Такой вопрос как отличить гипоманию от хорошего настроения?я знаю по каким критериям она определяется но не могу понять как ее отличить от хорошего настроения, если я например чувствую легкую эйфорию на антидепрессанте но настроение не скажу что поднятое, стало больше энергии но не критично , сон как был так и остался
как понять гипоманию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Гипомания всегда сменяется манией (или депрессией), и вот эта-то цикличность, как раз и есть то основное отличие, которое разительно отличает ее от просто "хорошего настроения".
Гипомания - слабо выраженная мания. Хоть у человека и есть повышенное настроение и активность, оптимизм, общительность, или даже сексуальное желание, но это существенно не нарушает его нормальную жизнь. Эпизоды гипомании могут быть мимолетными, от нескольких часов, до нескольких дней или нескольких месяцев. У большинства пациентов, эти эпизоды гипомании короткие, около 3 дней. Гипомания, как и мания, может быть дисфорической (раздражительной). В таких случаях человек становится раздражительным, вспыльчивым. Он может жаловаться на постоянный поток негативных мыслей в голове, бессонницу, трудности сосредоточения ...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Гипомания - Расстройство, характеризующееся устойчивым подъемом настроения, повышенной энергичностью и активностью и обычно выраженным ощущением благополучия, умственной и физической продуктивности. Часто имеют место повышенная коммуникабельность, болтливость, излишняя фамильярность, повышенная сексуальность и сниженная потребность во сне, однако не до такой степени, чтобы привести к тяжелым нарушениям деятельности и социальному отторжению. Раздражительность, самомнение, грубость могут замещать более обычные эйфорические взаимоотношения. Нарушения настроения и поведения не сопровождаются галлюцинациями или бредом.
Самостоятельно провести себе диагностику не получится, для этого и нужно регулярное наблюдение у специалиста, чтобы он мог вовремя заметить это состояние и изменить терапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Любое улучшение здоровья, самочувствия и подъем настроения  на фоне прошлого болезненного состояния будет ощущаться как приподнятость и эйфория. Потом Вы привыкните к нему и оно станет нормой.
Если Вы волнуетесь по поводу гипомании и нет полного доверия врачу и его терапии, то уровень Вашей тревоги еще достаточно высок.  Поэтому стоит сообщить о Ваших сомнениях врачу и он откорректирует лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, так быть не должно. Обсудите ситуацию с лечащим врачом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае я очень рекомендую не слушать и не читать в интернете ни какой информации. Необходимо придти на очную консультацию к своему лечащему врачу.
Такие интернет-советы и информация может лишь навредить Вашему состоянию, которое и без того не устойчиво.
Если Вы ему не доверяете, ищите грамотного доктора.
Если такого не знаете и Вам знакомые не могут посоветовать, пишите в личный кабинет, я порекомендую очень грамотного специалиста в этой области в Москве.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
это не похоже на проявления гипомании как таковой, но диагностика должна провестись