ЭСЦИТАЛОПРАМ

Добрый день.Была с подросткового возраста ВСД по смешанному типу,много проблем со здоровьем,и желудок,и почки,и тромбоцитопения,и сосуди.Ну кароче говоря,а тут уже началась шаткость походки,слабость в ногах,и руках,слабость жуткая,что не было уже сил делать хоть какие-то домашние дела,я слегла.Попала в неврологию,там предположили что это невроз и назначили эсцитам по 5 мг и гидазепам по 💯 3 раза,но я пью два(обед,и вечер).Мне кажется что на гидазепам у меня аллергия,только выпью,начинаю чесаться.А не знаю на какой из препаратов,сильно разширеные зрачки и сонливость страшная,что валяюсь целый день в кровати и борюсь со сном.Пью препараты всего 4 дня,но если честно уже 300 раз пожалела что начала их.Я боюсь таких препаратов,а потом зависимосьи от них,и будешь как овощь,а у меня двое детей.Это нормально,раскажите мне?И вообще как быстро можно будет слезть с них?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Если за эти дни приема Вы не стали овощем, то этого не случится и дальше. Когда на препарат есть аллергия, то его заменяют на другой.
Невротические расстройства лечатся исключительно психотерапией. Поэтому Вы вполне можете отказаться принимать психотропные средства, если они не помогает Вам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этимпсевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются не психиатры, а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Никакой зависимости к препаратам при правильном назначении - не будет. Правильнее будет, если в диагностике происходящего с Вами будет участвовать врач-психотерапевт. Неврологи не занимаются этими проблемами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Коллеги правы, есть смысл поработать с врачом-психотерапевтом, поскольку жалобы носят выраженный психогенный характер.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Прежде, чем пить психотропные препараты, вам надо посмотреть вот эти видео зарубежных коллег
https://cloud.mail.ru/public/CySZ/oELC7JRab
Если ко мне обращается человек с подобными жалобами, но никогда не принимавший психотропы, то можно будет восстановить его психику в пределах 1 месяца. Полностью немедиакаментозно!
Если же человек начинает принимать антидепрессанты и транквилизаторы, то сбивается нейромедиаторный баланс и потом надо будет около 6 месяцев, чтобы все восстановить.
Таблетки нужны только при эндогенных заболеваниях. Там вылечить человека невозможно и остается только на время глушить симптомы.
У вас же обычный экзогенный невроз и надо не глушить симптомы таблетками, а убирать именно причину.
Можете написать мне в Viber +7(923)354-44-33, я вам вышлю ссылку на бесплатный базовый курс "Здоровье-Антистресс". Он решает подобные невротические функциональные расстройства.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия, смысл назначения препаратов - снижение выраженности симптомов.
Одновременно при неврозе необходима работа с психотерапевтом. Это работа с психологическими причинами невроза.
И не верьте обещаниям консультантов "восстановить   психику в пределах 1 месяца". Так не бывает. Обычно на преодоление невроза нужно больше времени, хотя, первые результаты могут быть и на начальных этапах психотерапии.