МНЕ СТРАШНО ,ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте мне очень страшно,началось все это со мной 2 года назад и вот по сей день я мучаюсь,началось все с того что появилось чувство что что то не так,все вокруг поменялась,я стала себя чувствовать не так как прежде сначала я не понимала что это но страх присутствовал и сразу в моей голове что это шизофрения я впринципе всегда её боялась,потому что мой дядя этим страдает,раньше когда до всего что сейчас со мной я его не боялась я могла с ним видится общаться потому что он живёт с моей бабушкой я приезжала к ней в гости и могла нормально с ним поговорит хотя я понимала что он болен,но сейчас после всего что происходит со мной я не могу больше туда ходить потому что я боюсь ,я боюсь что я смотрю на него и мне кажется что все это будет со мной,потому что ужасно боюсь шизофрении ,так вот к моему состоянию ,после этого чувство что что то не так как я описала выше начался ужас ,бессонница ,чувство опьянения,чувство нереальности мира,никакой радости,я постоянно плакала ,постоянно копалась в себе ,я перестала почти есть сильно похудела,перестала выходить из дома,я тогда училась ещё в колледже я не могла туда просто ездить ,мне было ужасно плохо ,как то раз я ехала в маршрутке с пар,и мне было настолько плохо что я думала ну все я умираю ,и схожу с ума пока я ещё не знала что со мной просила маму отвезти меня к психотерапевту ,но у нас он такой что лучше сразу в психушку,потом я конечно залезла в интернет и начала читать ,и тут жесть,что бы я не читала о заболеваниях все конечно же находила у себя,я задолбала своих близких тем что говорила у меня это а у меня то везите меня лечиться,но потом я начала читать про невроз и панические атаки и по симптомам понимала что со мной все тоже что там описано,и в какой то момент эти всех поисков и чтений ,не знаю как это случилось я взяла себя в руки и начала полностью отдаваться всей своей симптоматике ,сильному сердцебиению ,страхам сумошесвия ,дрожанием всего тела,дергание конечностей,вообщем всему,перестала бояться выходить из дома и гулять с друзьями,и все подобное ,и начала понимаю что моё па исчезает ,я стала более менее хорошо спать и хорошо себя чувствовать ,ну не тут то было,да па у меня прошло ,осталось только иногда сильное сердцебиение ,и шум в ушах,но теперь сильно навязчивые мысли и страз сумашесвия который ну просто не даёт мне жить нормально,я постоянно думаю что любая моя мысль это шизойдная,и копаюсь в себе день за днём,я перечитала много форумов,но всегда думаю что моё состояние только у меня и никакого такого нет ,таких мыслей у нормально человека быть не может,что всех кого я читала невротики а я шизофреничка ,и все я сойду с ума,или причиню кому то вред из своей семьи,я думаю что у одной меня такое расстроиство и не у кого больше,я боюсь что вот вот и я все сойду с ума я устала я очень хочу жить и радоватьси жизни,но не могу потому что постоянно боюсь сойти с ума,и своих мыслей гадких ,па меня не беспокоят но мысли и постоянный страх за своё психическое здоровье не даёт покоя,я устала хочу жить радостно,а мыслей на будущее вообще нет,я стала писимистом хотя раньше всегда на все смотрела через улыбку,но скажу одно я с детства была очень впечатлительная ,и могла себе приписать какуето болезнь но потом сразу подумать да берет и забыть через минуту,то сейчас если я подумаю о своём психическом состояние или придёт какая то мысль я буду весь день об этом думать успокаивать себя что это не шиза и просто невроз но все равно ходить и бояться,или например подумать что у меня из за частых головных болей рак ,и ходить переживать что у меня рак и я скоро умру,а раньше могла подумать и забыть ,то сейчас я не знаю как жить дольше,помогите как мне избавиться от этих мыслей,и жить радостно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ева.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ева!Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ева!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания выше, я не исключаю того, что речь идет уже о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов указывающих на это. Но начинать решение этой проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это может только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения диагноза, врач предложит вам и комплексное лечение, основу которого как правило, составляет индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной консультации, специалист сможет и установить правильный диагноз, и провести квалифицированное лечение!