ПСИХОТЕРАПИЯ

Здравствуйте, уважаемые доктора. Скажите пожалуйста что делать если прошла когнитивно-поведенческую психотерапию и лечение АД. Во всем разобралась, все понимаю, знаю что не умру от симптомов. Почти 2 года все было ок. Но! При трудных жизненных обстоятельствах , когда обострения невроз, очень трудно бороться силой мысли с адреналиновыми кризами, ПА, например: на работе становится плохо, успокоиться не уехав домой я не могу,;потому что всем что то нужно, сконцентрироваться на работе невозможно и от этого ещё сильнее наказывает. Но это путь к потере работы. Вопрос: дальше что делать, когнитивно-поведенческую терапию проходила длительно. АД не хочу больше, это не выход. А вот когда чувствую что прёт давление не могу просто сидеть и не париться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нельзя просто пройти терапию. Лечение продолжается до выздоровления. Когнитивно-поведенческая терапия - это не эталон лечения, нужен квалифицированный специлист, который подберет индивидуальную тактику лечения, которая поможет вылечиться. А методики могут быть совершенно разными. Подумайте о смене лечащего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы только "силой мысли" боретесь с паническими атаками? Вы этим занимались в процессе КПТ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Найдите более квалифицированного и опытного врача-психотерапевта, и под его руководством пройдите соответствующий (практический) курс когнитивно-поведенческой терапии, психоанализом тревожно-невротический синдром не лечится, а скорее наоборот, к уже имеющимся проблемам вегетативной нервной системы, добавляются новые!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анжела. При невротическом расстройстве эффективная психотерапия это личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия. Можете получить бесплатную консультацию.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Анжела, очень легко определить ерунду вам врач дает или действительно психотерапию стоящую.
Врач должен менять не мысли на фоне неприятных ощущений в теле, а сами ощущения из тела убирать.
В данной ситуации мысли всегда вторичны. Очень сложно сохранять спокойные приятные мысли, когда у тебя пульс скачет, давление растет, ощущение нехватки воздуха, ощущения в коме в горле, позывы в туалет.  Можно сколько угодно себя успокаивает трансами, гипнозами, внушениями, что это не смертельно и все это пройдет, но это полная ерунда, а не помощь человеку! Понимания появления механизма тревоги, вам тоже абсолютно ничего не даст. Вы и так уже знаете, что в этом состоянии симпатика начинает преобладать над парасимпатикой, и что дальше??? Вам легче стало от этих знаний.
Ищите врача, который умеет проводить сеансы биологической обратной связи БОС терапии с замерами ЭКГ-ВСР и ЭЭГ. Если у врача нет электрокардиографа и электроэнцелографа, то он понятия не имеет, что происходит в вашем теле и как вам помочь.
Если не найдете такого врача на месте, то можете написать мне я подскажу, что делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анжела.
Проблема невроза была решена не до конца. Нужно продолжать психотерапию и уделять внимание именно тому, что Вас больше всего волнует.