НАВЯЗЧИВЫЕ И ОЧЕНЬ ПУГАЮЩИЕ МЫСЛИ

Парень 19 лет.
Доброго времени суток, с недавних пор начали появляться навязчивые мысли про самоубийство : «А вдруг я возьму и что то сделаю с собой?»
«А вдруг »это« - выход? А вдруг »это« облегчение, и там будет лучше?» Страх от таких мыслей и страх за то, что я это могу сделать по глупости, ошибочно посчитав это выходом из-за большого количества трудностей жизни и эмоциональной истощенности или принять их за свои собственные мысли, возможно эти мысли из-за неправильного восприятия этого явления на уровне подсознания
ИЗ-ЗА ТАКИХ МЫСЛЕЙ ТЕРЯЮ ДОВЕРИЕ К СЕБЕ. Ощущение, что это не я, но страшно, что вдруг этот «не я» станет мной. Страшно, что это могут быть потенциально опасные для моего здоровья мысли, вдруг мне на самом деле этого хочется, но только на подсознательном уровне, а сам я себе признаться в этом не могу, вдруг мысли материальны?
Что это может быть? Я очень хочу жить, но боюсь, что не смогу справиться и пересилить эти мысли и они возьмут верх. Страшно до тошноты.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Данила. Советую как можно быстрее обратиться к врачу психотерапевту. Возможно это невроз навязчивых состояний. Только врач психотерапевт установит правильный диагноз и назначит лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его лечении применяются два основных метода: лекарственное, при доказанной необходимости, и психотерапевтическое. Но использоваться они должны в комплексе, совместно. Выбор конкретных препаратов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю. Так что, не теряйте время. Обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно, и начинайте работать по индивидуальному плану.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.