ПОМОГИТЕ. УСТАЛ

Здравствуйте. Я парень мне 19 лет. Помогите пожалуйста. Уже устал. До этого я никогда не болел и был здоровым человеком. Мучает уже 2 месяца. Мучает страх, страх сойти с ума, сильно мучает. Бессонница. Шум в ушах. Тревожность. Навязчивые мысли. Ходил с мамой к врачам. Со здоровьем все в порядке. Мама уже устала слышать мои жалобы. Боюсь сойти с ума!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте помочь Вам вполне возможно, но не перепискоймв интернете, а полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кука. Обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого врача нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу, вайберу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания выше, могу предположить, что речь идет о сформировавшемся у вас тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение этой проблемы, необходимо именно с уточнения диагноза. Выставить его сможет лишь квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в рамках очной консультации. В случае подтверждения диагноза, специалист предложит вам и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения. Оптимально будет обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!