ЦИТАЛОПРАМ

Здравствуйте! Какой препарат лутше для лечения ПА,тревоги и агарофобии( Циталопрам или Эсциталопрам).Какая разница между ними?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Применяться для лечения указанных проблем могут оба препарата. Чувствительность к ним и терапевтические эффекты могут отличаться у каждого пациента, всё очень индивидуально.
НО, Вы должны понимать одну вещь - лечение проблемы, которая называется
панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом  пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Если необходимы лекарства, то это решает лечащий врач и только очно. выбор препаратов намного больше, чем эти 2.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
И первый препарат, и второй, если назначаются правильно и строго по показаниям, прекрасно лечат даже генерализованное тревожное (паническое) расстройство.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
В режиме самолечения - никакой препарат не годится.
В любом случае нужной прийти на прием к врачу и периодически появляться на приемах во время лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Препараты похожи по механизм у действия и оч схожи по химической структуре. Но больные отзываются об эсциталопраме как о препарате более мягкого действия.
Для лечения ПА,тревоги и агарофобии лучше психотерапии ничего быть не может.