КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХИАТРА ЧЕРЕЗ СКАЙП

Здравствуйте.
Возможна ли консультация врача и последующее лечение через скайп? И если назначат лечение, каким образом будет выписываться рецепт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Сегодня практически все врачи-психотерапевты и психиатры-психотерапевты, как и их коллеги других специальностей, работают в удаленном режиме, дистанционно. Выписывать рецепты на лекарственные препараты, в нашей стране имеет право любой врач, имеющий диплом и сертификат врача-специалиста, по своей врачебной специальности.
Если вам так интересна эта тема, откройте Федеральный закон от 29.07.2017 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья".
Принятый Закон о телемедицине, предусматривающий в частности и выписку электронных рецептов, и оказание врачебной помощи дистанционно, был принят Государственной Думой РФ еще 29 июля 2017 года. Документ впервые ввел возможность оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий. Закон о телемедицине вступил в силу в РФ с 1 января 2018 года, а отдельные его положения вступили в законную силу с 1 января 2019 года.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Сейчас хорошо развита телемедицина и Вы можете получить консультацию психиатра-психотерапевта по видеосвязи, например, через скайп. Выбирайте любого специалиста и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724