ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ НА ФОНЕ БОЛИ И ИЗЖОГИ В ЖЕЛУДКЕ

Здравствуте доктор,я больная со стажем неврозник.Заболеванию уже 6лет.Лежала в ПНД,там стало лучьше,но не надолго...Потом вышла и сидела на курсе с месяц на антидепрессантах и транквилизаторах....Затем все это бросила....и пристрастилась к алгоголю,так,как начались приступы боли в районе желудка и кишечника,ни одни обезболивающие меня не брали.В течении 1,5 года выпиваю почти каждый день,определенную дозу,чтобы просто заснуть без болей.Есть хр панкреатит и холецестит,и жировой гипотоз печени.За год набрала 15кг,до весила 87...Из дома выхожу только в магазин,который рядом за продуктами,но не часто в аптеку метров 150 от дома,и бегом оттуда домой.Проблема моя в том,что я не могу ездить за город,ездить в гости к друзьям например соседний район.У меня медвежья болезнь и мне нужно в магазинах быть,где есть туалет.Без сопровождения мужа на личном авто не езжу,только с ним и ни с кем,так,как ему и доверяю...Еще год назад началось странное,когда приспичит по боьшому боль в районе пупка и после опрожнения,давление 160/100 и пульс под 110!Всегда почти жидкий стул,но не понос.Два дня назад после употребления спиртного началась диарея,я ее остановила,и теперь два дня на голодовке+изжога,которая не купируется ни чем!Пила ранитилин,фосфалюгель,мотилак,омез все бестолку,единственное,что фосфалюгель берет только с молоком.Сегодня второй день голода,есть хочется,но боль все перебивает.Болят мышцы пресса,буддто мне все там отбили...Сегодня и вчера было давление 150/120 пульс 112 это вчера,а сегодня 176/114 пульс 100,мыла окно чтоб отвлечься от боли и меня накрыло,начало трясти как под током,выпила корвалол примерно столовую ложку и меня отпустило постепенно....И знаете прошла резко изжога и боль!!Доктор что со мной такое,что же происходит.Гатроэнтеролог поставила срк,гинеколог ставит фиброму,но не злокачественную...У меея нет сил справится с собой,ничего не хочется,хоть есть и сын 15лет и муж и они меня очень любят.Хочу вес сбросить,но просто лень,я не знаю может это все невроз....Алкоголь поднимает настроение и за счет него мне хоршо..Да я осознаю,что я уже алгкоголик,но перерывы бывают именно изза проблем желудка и кишечника,как в данный момент.Вы можете осуждать меея и правильно сделаете,я не работаю уже 15лет,но мне бы очень хотелось,еслиб моя непутевая голова так не работала с этими страхами...Прошу вас,что посоветуете?Я очень хочу бросить пить,чтоб житт нормально и без боли,но не получается.Нет я не как алкоголики,которые деградировали,у меня все дома чисто,кушать приготовлено,уроки сделаем с сыном,и с мужем по душам поговорю,но я не могу понять,что мне так не хватает,наверное того внимания,что было до щамужества с мужем...Я его не виню,он зарабатывает деньги и нас содержит,при трм,что ухаживает за моими бабушками,а я с совестью,которая меня заела,сижу чиднем дома и не могу помочь им....Мне за это стыдно....Наверное только сын меня держит на этом свете,еслиб не он то меня бы давно не было....Я всех только мучаю своим нытьем,как старая бабка,со мной реже стали общаттся родственники ибо считают меня не в себе...А мне так не хватает внимания и выговориться что в душе...Простите,что беспокою вас здесь...Вам терпения с такими как я и здоровья!Надеюсь мне здесь ответят.Спасибо..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Лечение проблемы, которая называется
панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так называемые "панические атаки" на фоне невроза (а описываете вы их, судя по всему), это не кардиологическое, а психосоматическое (невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением "панических атак", проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее - симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного (или невротического) расстройства, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление. Так что, для назначения лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Посмотрите и вот эту информацию, она наверняка будет вам полезна.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходим полный отказ от алкоголя и лечение панических атак. Это вполне осуществимая задача, но нужно не просто принимать лекарства, а работать над собойй под руководством врача-психотерапевта, именно психотерапия, а не лекарства является основным методом леечния в данной ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по видеосвязи.