ПРОБЛЕМА ДЛИНОЙ В ГОД

Здравствуйте, все началось с того, что я переехала в новый город, осталась без друзей и знакомых, нашла себе парня, все было хорошо, мы долго встречались, у меня были свои идеалы в голове на счет него, я настроила фантазий, в итоге реальность оказалось не такой и меня начали посещать навязчивые идеи и мысли, мне постоянно хотелось, чтобы он со мной разговаривал, так как в моем подсознании мне казалось, что если мы молчим то это плохо, я всегда придералась к нему, даже если это все было хорошо, мои мечты и иллюзии не совпадали с реальностью, в какой - то момент я решила принять его таким какой он есть, и как вроде все нормализовалось, случилось пару ссор и меня начали пробивать мысли, что я его не люблю и в таком роде, придирки к внешности, тошнило от его вида, что я не знала, что делать, болела голова, потом все перешло на жизнь, я стала бояться людеть, меня стали посещать мысли что я устала от жизни, что я её не выдержу, что меня никто не понимает, быстро устаю от разговоров, придираюсь к людям, контролирую каждое их слово, стала контролировать себя, потеряла свое чувство я, воспринимаю себя как биологическое существо с инстинктами, боюсь что - то делать, так как боюсь, что я это не разумно, не осознанно. Начались панические атаки от таких вопросов как зачем этот мир, для чего все это, откуда это все, зачем развитие и т.д.,силтные головные боли, сводит даже челюсть, полная апатия, отсутствие сна, несканчаемый диалог, страх, что если перестану контролировать все, поэтому контролирую все, оцениваю каждую встречу насколько хорошо она прошла, каждый разговор, пробивают мысли, что жизнь скучна, двойственность чувств, сначало могу радостная написать кому - то смс, потом резко толчок в голове и меняю мнение, типо зачем я это написала, не хочется общаться, удаляю смс, так во всем, во всем противоречю себе. Любые ощущения и чувства кажется мне иллюзией, потому что я не различаю уже, где болезнь, а где реальность. При разговоре с людьми также могу почувствовать фальш, наигрангнность, ощущения нереальности и перестать разговаривать. Не знаю, что с этим делать, все хотят посадить на антидепрессанты, никто не хочет лечить пстхотерапией. Что со мной? Была у психатерапевта и она даже диагноза не поставила
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство, панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Психотерапия - основной метод лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому, не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.