КАК НЕ БОЯТЬСЯ ОСТАВАТЬСЯ ОДНОЙ В КВАРТИРЕ?

Здравствуйте.Мне 23 года.Очень нужен хороший совет.Дело в том,что в последнее время я стала бояться одна находиться в своей квартире,особенно ночью,из за различных шумов,звуков,то что может что то случится,например пожар или что то ещё.Так же и днём,страх,что со мной что то случится.Я живу с соседями,неблагополучная семья.И там соседка женщина водит кого попало,бывает полный дом народу,они выпивают.Сегодня где то часа в 4 утра я проснулась от того,что кто то хотел открыть дверь,ручкой вертел,дверь была закрыта.Я очень сильно испугалась.И вот днём я вышла,а там на двери кровь,я ее вытерла.Сейчас сижу и пугаюсь разных звуков,например хлопанье двери,вздрагиваю.Я на нервах вся,меня трясет.Не знаешь,что можно от этих соседей ожидать,боюсь даже,что они дверь подожгут или как то в квартиру ворвутся,хотя дверь у меня закрыта,может сломают.Сейчас мое воображение такое выдает,это ужас.В постоянном страхе и не знаю,что делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, уже не один десяток раз Вам рекомендовали поработать с врачом-психотерапевтом. Проблемы решаемы, если их начать решать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). Существует консервативное лечение и психотерапевтическое. Но использоваться они должны обязательно в комплексе. Выбор конкретных препаратов, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.
Основу вашего лечения, должна составлять индивидуальная программа психотерапии. При лечении таких тревожно-невротических расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило, еженедельного посещения врача-психотерапевта (или проведения дистанционных занятий). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, не превышает 5 - 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому, не теряйте время на форумах, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, хоть в рамках очной консультации, хоть дистанционно (интернет сегодня дает такую возможность), и начинайте работать над проблемой невроза по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!