ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ ? КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ?

Здравствуйте, снова я не могу успокоиться , я уже задавал сюда вопросы но все равно страшно что я могу быть зооф. Или даже педоф. Вы спросите почему я этого боюсь? Дело в том что у меня эрекция на фурри , и я прочитал что я могу быть педоф. Или зооф. Хотя мне нравятся девушки и эрекция у меня на девушек есть ,но почему то на фури она как будто сильнее. Хочу ещё сказать что у меня было ОКР вреда другим людям и также страх шизофрении ,но почти год был страх стать педоф. Последнее время он не такой сильный но страшно что я могу им стать из за фурри.
Я незнаю почему у меня эрекция на фурри хочу заметить что там половые признаки как у женщин !!! (Грудь , и тд.)Ну мне все равно страшно из за прочитанного что это может быть признак педоф или зооф. Хотя на этот «модный» среди моих сверстников хентай с девочками у меня нет эрекции. Прошу помощи мне я хочу быть обычным человеком с нормальными увлечениями без фурри!!! Также у меня слабое либидо возможно из за окр и почти нет эрекции по утрам из за этого я замкнутый в себе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Некоторые из работающих в Москве консультируют и на этом портале.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы хотите разобраться в себе и избавить от тревоги и этих навязчивых мыслей, то нужно начать работу с врачом-психотерапевтом, а не искать утешения на форумах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Все те симптомы, которые вы описываете в своем письме, напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных (невротических) расстройств. Его лечение всегда комплексное, индивидуальная поведенческая терапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Психотерапия этого метода, бывает направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является когнитивно-поведенческая терапия. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10-12 сессий с врачом-психотерапевтом, проводимых 1-2 раза в неделю, как в рамках очной работы, так и в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует не только медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, но и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324